-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Энциклопедия бизнесвумен: Стойка ресепшн - как правильно выбрать?

Четверг, 11 Августа 2016 г. 11:16 + в цитатник
57.78c26fa9 (700x408, 238Kb)

Сейчас, когда мы видим стойку ресепшн в большинстве фирм, даже не подозреваем, что своё начало она берёт ещё в советском прошлом от обыкновенной регистратуры в поликлинике или больнице. Тогда они все были однотипные и не привлекательные. Само по себе слово "ресепшн" пришло в русский язык из английского и означает "приём", "принимать". Ведь так и есть, по сути дела - две главные функции ресепшн для офиса, это приём и регистрация посетителей.


Сегодня стойка ресепшн это первое, что видит посетитель, то есть лицо компании. Производители офисной мебели предлагают самые разнообразные конструктивные решения и дизайны стойки администратора. Существуют такие основные формы: угловые, полукруглые, прямые и п-образные. Распространённые материалы для изготовления это металл, дерево, пластик, шпон, фанера, МДФ. К выбору стойки ресепшн необходимо подойти ответственно, потому что от этого зависит качество работы администратора и удобство клиентов.


В первую очередь стоит обратить внимание на высоту стойки. Она должна составлять 115-125 см. Именно такая высота позволяет без проблем клиенту сделать необходимые записи, и одновременно скрывает рабочее пространство администратора. "Гостевая столешница", то есть поверхность, на которой клиент будет что-то писать, должна быть ровной и прочной. В основном она изготовляется из ДСП. Её ширина должна быть достаточной, как для клиента, так и для размещения на ней определённых рекламных и декоративных материалов компании. Дизайн фронтальной, то есть лицевой, стороны ресепшн всегда отделывается различными декоративными материалами. Так же на ней можно разместить логотип фирмы и другую информацию, которую клиент должен увидеть в первую очередь. Иногда между посетителем и администратором устанавливается невысокий раздел из стекла или прозрачного пластика. Не стоит также забывать про внутреннее оснащение стойки. У сотрудника должен быть удобный стул, место для компьютера, полки для документации и выдвижные ящики. Бывает полезна магнитная доска.


Как выбрать оптимальную стойку ресепшн для вашей компании?


Вот несколько простых советов.


- Учитывайте размеры холла. Громоздкая мебель для приёмной и большая стойка ресепшн будет мешать передвижению посетителей.


- Учитывайте количество людей и время, которое они проводят в холле. Если к вам обращается много людей разумней будет установить компактную стойку и отдать предпочтение креслам для посетителей с журнальными столиками.


Для крупных компаний прекрасно подойдут модульные стойки, за которыми будут работать несколько администраторов, что значительно ускорит процесс приёма клиентов.


- Продумайте дизайн. Цвет и материалы должны гармонично вписываться в общий интерьер. Стойка не должна смотреться громоздко.


Теперь стоит сказать несколько слов, где и как купить ресепшн. При выборе магазина необходимо обратить внимание на его "возраст", ассортимент и, конечно же, цены. Они не должны быть подозрительно низкими. Так же и высокие цены не всегда гарантия качества продукции.


Рекомендуется ресепшн купить непосредственно у производителя. Именно таким и является интернет-магазин Эдем-мебель. На российском рынке он появился с двухтысячного года и уже на протяжении более пятнадцати лет работает в сфере производства и продажи офисной мебели. На страницах сайта вы найдёте ресепшн для магазина, для офиса. Товары как собственного производства, так и других российских и белорусских производителей. Мебель для приёмной изготавливается из высококачественных и безопасных для здоровья материалов. Стоимость стойки ресепшн начинается от семи тысяч рублей. В магазине регулярно действуют скидки на различные товары.


Как говорится в известной русской пословице - встречают по одёжке, провожают по уму. Первое впечатление о компании всегда зависит от интерьера и высокого уровня работы администратора. Выбирайте стойки ресепшн подходящие под интерьер и статус компании.

Рубрики:  Интересно и познавательно
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю