-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Энциклопедия бизнесвумен: Эффективность раздачи листовок

Суббота, 12 Марта 2016 г. 07:59 + в цитатник
top_big_img_2 (700x394, 115Kb)

Многие предприниматели не придают особого значения в деятельности своей фирмы рекламе, считая ее заведомо лишними расходами, от которых не дождешься заметной прибыли. Но то, что это на самом деле далеко не так, было отмечено еще в начале прошлого века, когда реклама по праву была названа «двигателем торговли».


На самом деле нет более действенного механизма увеличения продаж, чем реклама — и не только использующая самые современные технические средства, такие, как телевидение и Интернет, а и ведущаяся по-старинке, с помощью раздаваемых на улице листовок. И все проводимые исследования рекламных компаний доказывают, что результативность именно такой рекламы порой оставляет далеко позади даже Интернет-рекламу, не говоря уж о прочих рекламных средствах. И основное преимущество листовки в сравнении с остальными рекламными площадками — конкретность и целенаправленность подаваемой информации. Не секрет, что при нынешнем обилии рекламной информации в Интернете и в телевизионном пространстве обыватель рискует просто потеряться в этом потоке бесконечного осведомления о тех или иных продуктах, из массы которых вычислить единственный нужный вам просто нереально.


А листовка кратко и понятно информирует вас о преимуществах совершенно конкретного товара или услуги. К тому же, независимо от метода раздачи листовок — через почтовые ящики, лично в руки или к вам она попадет из неаккуратной стопки на скамейке — она предназначается лично вам, а не огромной аудитории пользователей Интернета, и в этом ее неоспоримое преимущество! Печать листовок поэтому всегда будет актуальна и никогда не исчезнут с улиц наших городов мальчики и девочки, раздающие подобные листовки; никогда не перестанут на улицах предлагать какую-либо новую услугу или незнакомый (или хорошо знакомый, но с новым набором свойств) товар — ведь каждый раздающий листовки обязательно хоть раз добивается покупки описанного в листовке товара, а если учесть размеры конкретного города и количество раздатчиков, то можно представить себе прибыль компании!


Листовки мгновенно доносят до потенциального потребителя краткую и сжатую информацию, которая тем не менее заставляет человека задуматься о необходимости приобретения данного товара. Как правило, люди пропускают рекламные блоки в телепередачах, уходя в этот момент на кухню выпить чашку кофе; да и в Интернете далеко не каждый нажмет на рекламный блок, если не работает, допустим, на буксах. Да и то, что в этих средствах массовой информации демонстрируется реклама, так сказать, всероссийского масштаба, резко ограничивает возможность покупки данного товара жителями далекой глубинки — ну и что, что этот товар продается в Москве, у нас-то такого не бывает! А листовки, как правило, рекламируют тот товар, который продается в родном городе, и с точным указанием магазина, в котором его реально купить. Естественно, что уже через пару дней полки именно в этом магазине и именно с этим товаром опустеют до следующей поставки! А если листовка содержит информацию об акциях и скидках, то естественно ожидать если не ажиотажа, то стремительного увеличения продаж этих товаров в конкретно указанном магазине.


К тому же информация, полученная с листовки, запоминается клиентом мгновенно, в отличие от обильной и зачастую бессвязной информации с телеэкранов. И наиболее вероятно, что после дня обдумывания, а то и сразу, потребитель отправится в магазин хотя бы взглянуть на новый товар или на суммы скидок — и вероятность покупки при таком развитии событий становится просто огромной! Вот так маленькая бумажная листовка, поднимавшая процент продаж еще многие столетия назад, востребована и сейчас, в век высоких технологий.

Рубрики:  Разное