-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Энциклопедия бизнесвумен: Google AdWords

Пятница, 22 Января 2016 г. 03:20 + в цитатник
iStock_000058139590_Large (700x466, 381Kb)

Любой бизнес, а тот, который ведется через Интернет — тем более, не может обойтись без рекламы.

Только с помощью Интернета мир узнал огромное множество ранее неизвестных видов рекламы, таких как баннерная, приглашающая посетителя сайта посетить сайт рекламируемого товара, видео-реклама, транслирующая ролики о рекламируемом товаре практически на любой сайт...

Но одно из первых мест среди всех известных и совсем новых разновидностей рекламы занимает контекстная реклама, демонстрирующая блоки контекстных объявлений непосредственно в поисковых системах; но не менее эффективным стало размещение контекстной рекламы именно в системе Google Adwords. Это уникальный сервис контекстной рекламы, инструменты которого позволяют создавать множество видов рекламных объявлений. Но основное — это то, что охват целевой аудитории системой Google Adwords настолько широк, что возможно привлечение посетителей на сайты с самыми узкими тематиками, на которые просто просматривающий поиск человек вряд ли самостоятельно зайдет — а вот при помощи системы Google Adwords выполнение такой сложной задачи становится реальностью! Благодаря тому, что google adwords стоимость на сегодняшний день сопоставима с рекламной системой Яндекс.Директ, ее использование становится еще более актуальным.

Но эффективное использование системы Google Adwords предполагает надлежащую настройку как самой системы, так и непосредственно контекстной рекламы. И для того,чтобы контекстная реклама могла осуществить все заложенные в нее при ее запуске желания и надежды, необходимо, чтобы в ее тексте содержались ключевые слова — ведь именно под них и настраивается реклама. И тут-то вступают ресурсы системы Google Adwords — именно она выделит необходимые ключевые слова в рекламе жирным шрифтом, что мгновенно остановит на рекламе внимание посетителя.

Далее необходимо использовать в рекламе слова,которые заведомо привлекут внимание любого посетителя — например, слово «бесплатно» в любом случае бросится в глаза каждому, а удивительное слово «распродажа» заставит всех дам поневоле переключиться на рекламируемый сайт. Такими же привлекательными окажутся для своей целевой аудитории такие слова, как «прибыльно», «новинка» или «гарантия». А, к примеру, слова «исключительно сегодня» или «последний день продажи», словно дудочка крысолова, притянет к компьютеру всех без исключения женщин, которые не теряют надежды стать последними счастливицами!

А если вы увидите в поисковой системе Google Adwords совершенно банальное объявление о продвижении сайтов, усиленное словами «Акция»,»Скидки» и «Только сегодня!», разве вы не броситесь немедленно заказывать продвижение своего сайта, особенно если посетителей на нем стало несколько маловато? Конечно, броситесь — и будете очень удивлены тем, что продвижение сайта предлагается за счет именно той самой контекстной рекламы, по которой вы и зашли на сайт продвижения.

Да, вы убедились в том, что контекстная реклама, как ни одна другая, значительно повышает число посетителей сайта — и совершенно бесплатно узнали об эффективности применения этого инструмента. Отныне вы начнете сами применять контекстную рекламу в системе Google Adwords — и число посетителей вашего сайта очень быстро возрастет в разы.
Рубрики:  Разное

Понравилось: 1 пользователю