-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Энциклопедия бизнесвумен: Дистрибьюция продуктов питания

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 01:14 + в цитатник
bg (1) (700x457, 438Kb)

Как ясно всем, обеспечивать потребности населения в продуктах питания - задача первоочередная. И поэтому только наличия продавцов и покупателей для полноценного функционирования системы обеспечения миллионов людей продуктами недостаточно - нужны еще какие-то промежуточные моменты, так как производство одного товара в отдельно взятом регионе происходит в достаточном количестве, а в другом и вовсе нереально. А поставить продукты необходимо в каждый регион, и в приемлемых количествах! И чтобы продавцы могли продавать в розницу как можно большее количество товаров, приходит на помощь оптовая торговля - именно она надежно регулирует все рынки продовольственных товаров любых видов и сортов. К тому же оптовые торговцы крайне заинтересованы в том, чтобы продукция дошла до потребителя, не утратив при этом ни качества, ни внешнего вида.


Объемы продаж, которые совершаются по оптовым сделкам, огромны, но количество этих продаж на несколько порядков ниже сравнительно с розничной торговлей - именно это делает для оптовых баз малозначимым их местоположение и тем более внутреннее оформление. Но для оптовых баз, как ни для каких других, огромное значение имеет определение собственного целевого рынка и работа с потенциальными клиентами, или оптовыми покупателями. И не дай Бог оптовику ошибиться в спросе со стороны покупателей на те или иные виды продукции - ведь продукты питания подвержены естественной порче, и если купленные продукты питания оптом не будут вовремя проданы, то оптовая компания может понести существенные убытки.


И в любом случае без оптовиков не смогли бы обойтись ни производитель скоропортящейся продукции, ни розничная сеть, так как получение розничной сетью товара напрямую от производителя - явление довольно редкое, а производитель, пока бы искал продавца товара, потерял бы значительную его часть. И вот тут уже встает вопрос о привлечении покупателей непосредственно оптовыми компаниями. Ранее оптовикам приходилось бесконечно звонить по бессчетному количеству телефонов, искать информацию о представляющих интерес продуктах во всевозможных СМИ и колесить по регионам в поисках подходящего поставщика. С покупателями вопрос стоял еще острее: реклама в печатных изданиях, а также оплата огромных штатов торговых агентов составляло огромный процент от возможных прибылей компании. Но с появлением Интернета все изменилось!


Теперь поиск интересующих товаров сузился до строчки в поисковой системе, через которую покупатель может зайти на сайт, связаться с интересующей его оптовой компанией и решить вопрос количества заинтересовавшего его продукта и сроков поставки, а также порядка оплаты. При этом это могут быть как обычные продукты, так и товары для японской кухни или, например, мексиканской! Сегодня в сети можно найти продуктовый портал на любой вкус, который будет очень удобен и для самих оптовиков, и для покупателей, и для производителей товара. Теперь любой, как производитель, так и оптовик и тем более покупатель сможет найти самую выгодную для себя цену на конкретный товар и определиться с наиболее выгодными клиентами.

Рубрики:  Еда

Понравилось: 1 пользователю