-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


История компании Volkswagen (Фольксваген)

Среда, 21 Октября 2015 г. 08:41 + в цитатник
calderon_neu (700x465, 349Kb)

Автомобиль «Volks-Wagen» изначально создавался как истинно народный автомобиль! Существует легенда о подтолкнувшей родоначальника всемирно известной марки Porsche Фердинанда Порше беседе с тогда еще не ставшим мировым тираном Адольфом Гитлером. Мнение тогдашнего рейсхканцлера сводилось к необходимости создания удобного небольшого автомобиля с пятью, для двоих взрослых и троих детей, посадочными местами и минимальным потреблением бензина при возможности развить скорость до ста километров в час. Задача усложнялась стоимостью будущего автомобиля, которая должна была стать доступной большинству слоев общества. Объединить эти кажущиеся не реализуемыми в одном автомобиле задачи предложили выдающемуся инженеру-конструктору Фердинанду Порше, на что он и согласился, вдохновленный планами Гитлера предоставить всем семьям Германии личный автомобиль. Естественно, что эта машина должна была легко поддаваться переоборудованию для военного использования, но в тот момент война для Порше казалась невозможной, а такое усложнение задачи делало ее еще более привлекательной.

Уже в 1934 году обрели жизнь первые наработки нового автомобиля, получившего название Volkswagen, а в 1937 году на улицах Германии появился новый компактный автомобильчик VW30, прозванный "Жуком" - это название закрепилось за ним на многие поколения. А уже в 1938 году начали строить заводы Volkswagen, а рядом со стройкой заложили новый город, названный созвучно с новыми автомобилями - Вольфсбург. Этот город существует и по сей день, более того, именно в нем расположен центральный офис компании - Volkswagen Group. Цена на народный автомобиль составляла сумму, меньшую, чем годовая зарплата рабочего, всего 990 рейхсмарок. Если же на минутку вернуться в день сегодняшний, то на дорогах чаще всего можно встретить такие модели как VW Polo, VW Passat CC, VW Tiguan или VW Golf. О последнем можно также рассказать не мало интересного, но увы данная статья не о VW Golf, подробнее почитать о данной модели можно, пройдя по ссылке http://vw-grandauto.ru/models/golf_gti/.

Возвращаясь к исторической вехе, великолепно начавшемуся производству Фольксвагенов помешала война - завод был вынужден переключиться на выпуск военной продукции. Теперь завод выпускал полноприводные амфибии, активно применяемые войсками. После поражения Германии во II Мировой войне производство Volkswagen досталось англичанам, но особо их не заинтересовало, и хотя завод был в меру сил восстановлен, его продукции хватало на обеспечение Жуками лишь малой части населения Германии. Однако этот маленький милый автомобильчик оказался незаменимым в разоренной боевыми действиями стране, и в 1949 году эти заводы были возвращены Германии. Теперь эта компания называется Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH, сохранив знаковое наименование Volkswagen.

Модель "Жук", овеянную легендами, компания продолжала выпускать для европейцев еще на протяжении 25 лет, после чего заводы в Германии возглавили серьезный концерн, в состав которого вошли такие бренды мирового значения, как Audi, Skoda, SEAT, Porshe, Bentley и, естественно, сам Volkswagen. Производство же "Жука" компания перенесла в Латинскую Америку - так, в связи с ужесточившимися европейскими стандартами загрязнения окружающей среды, европейцы были вынуждены распроститься с полюбившимся маленьким автомобильчиком. Правда, в 1998 году немцы попытались создать ремейк "Жука" в лице новой модели Beetle II - но этой новинке до популярности предшественника оказалось слишком далеко...
Рубрики:  Разное


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям