-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


История бренда Mary Kay (Мэри Кей)

Среда, 14 Октября 2015 г. 11:44 + в цитатник
TD2_desktop_2560x1440 (700x393, 120Kb)

Бренд Mary Kay начал свою историю в 1963 году. Более того, это произошло 13 (!) числа сентября месяца, которое к тому же выпало на пятницу(!). И будь на месте Мэри человек более суеверный, возможно, он и не принял бы во внимание явные знаки судьбы, посчитав их ни чем иным, как очередными происками темных сил.

Дело в том, что вселение будущего бренда в офисное помещение, договор об аренде которого был уже подписан, случилось через считанные дни после похорон мужа Мэри и состоялось в последний возможный день, потому что в ином случае Мэри лишилась бы аренды. Именно этот черный день всех европейских календарей стал и днем счастливого рождения бренда Mary Kay.

Однако у Мэри уже был значительный опыт в сфере прямых продаж, ведь она проработала в такой компании около двадцати лет. К тому же ее удивительная наблюдательность заставила ее заметить исключительную мягкость кожи рук дубильщика, работающего с ингредиентами для дубления кожи и выкупить у него несколько наиболее эффективных рецептов. Так и возникла эта замечательная косметическая компания, продуктам от которой не могут нарадоваться тысячи ее клиенток. А маленький офис, арендованный в тот самый черный день и вначале содержащий только одиннадцать единиц персонала, уже в 1969 году положил начало современному предприятию - сегодня крупнейшему в масштабах мира по производству косметики.

По прошествии всего двух лет Mary Kay уже смогла выйти на мировой рынок - ее самый первый ее филиал открылся в Австралии, и это была первая ласточка в завоевании брендом Mary Kay рынков всех стран мира, включая даже такие отдаленные государства, как Чили и Пакистан. А в 1996 году продажи компании достигли миллиарда долларов, и даже смерть основательницы в 2001 году не помешала дальнейшему развитию компании.

Да, Mary Kay до последнего дня самостоятельно занималась важными вопросами компании - но взявшие руководство на себя опытные маркетологи и сейчас осуществляют оправдавшие себя прямые продажи, продолжая поднимать уровень и доход всемирно популярного бренда.
Рубрики:  Красота/Внешний вид/Косметика

Понравилось: 2 пользователям