-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Энциклопедия автолюбительницы: Шумоизоляция своими руками

Суббота, 10 Октября 2015 г. 21:53 + в цитатник
3f10388s-960 (700x467, 434Kb)

Первый этап – работа с торпедой


Какие нам понадобятся для этого материалы? Шумоизоляция делается с помощью:


Клея Момент. Обычно хватает двух ёмкостей с ним.


Ковролина с толщиной 4-5 миллиметров, 50-100 миллиметров


1-2 листа материала типа Бимаст Бомб, самого простого варианта 40 на 80 миллиметров


1 листа строительного поролона 100-200 миллиметров, с толщиной 10 миллиметров


Динамат не влияет на скрип, но поможет справиться с небольшими, неприятными постукиваниями. Можно не покупать его, но тогда нужно быть готовыми к последствиям.


Точный порядок действий:


Необходимо снять всю торпеду целиком.


Воздуховод к ногам  пассажиров сидящих сзади тоже снимается, как и крышка на тоннеле пола.


Что мы получим в результате?


Изделие в виде торпеды, полное


Конструкцию с воздуховодом


Деталь тоннеля


Составные части с консолью, которая находится в центре


Кожух колонки слева разбирается по двум половинкам


Козырёк


Только печка должна остаться на том же месте, что и раньше. Её шумоизоляционные материалы касаться не должны.


Торпеда разбирается. Воздуховоды и дефлекторы необходимо снять полностью. Перчаточный ящик разбирается отдельно. Язычки из металла на обратной стороне конструкции отгибаются. Кроме того, понадобится снять и накладку. Разборка становится обязательной для всех деталей, каждой из них.


Как производят саму оклейку?


Вырезанные кусочки динамата аккуратно наклеиваются на большие внутренние плоскости. Особенно внимательными необходимо быть с верхней, нижней частью. Необходимо клеить все места, обладающие достаточной площадью. Под действие этого правила попадают практически любые шумоизоляционные материалы для авто. Даже под перчатным ящиком и на центральной консоли всегда можно найти место.


После этого можно взять поролон. Место, в котором воздуховод и торпеда контактируют друг с другом, каждый дефлектор обклеить просто необходимо. По краям, на месте плотного  прилегания накладки, нужно наклеить полоску 10 на 20 сантиметров, она вырезается заранее. Возможно, понадобится избавиться от излишек, если материал плохо соединяется с поверхностью.


На следующем этапе на своё место устанавливается накладка. На месте её соприкасания с другими частями можно вставить небольшой кусок поролона, хватит и материала 10 на 10 миллиметров.


Куски ковролина необходимо приклеить по бокам торпеды, там, где она контактирует с дверьми. Тогда в дальнейшем колебания будут появляться, но в меньшем количестве.


Полностью проклеить необходимо и то место, где половинки в перчаточном ящике соединяются друг с другом.

Рубрики:  Разное

Понравилось: 1 пользователю