-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Энциклопедия автоледи: Удаление вмятин без покраски

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 10:58 + в цитатник
381426_(www.Gde-Fon.com) (700x466, 275Kb)

Невозможно сколь-либо долгое время ездить на машине - и ни разу не повредить ее! Даже незначительные повреждения все равно так или иначе появятся на кузове вашего автомобиля - и самым неприятным будет то, что какими бы небольшими не были эти повреждения, с ними нужно отправляться в СТО и оставлять там автомобиль на довольно долгое время. Но если раньше подобные проблемы было возможно исправить только методом рихтовки с последующей окраской, то сейчас реально решить эту проблему значительно более экономично и щадяще, не затрагивая лакокрасочного покрытия машины. Появились специально предназначенные для таких операций инструменты, напоминающие клюшки, крючки или рычаги - эти инструменты вводятся в специальные отверстия, присутствующие на кузове любого автомобиля, и становится возможным выправить вмятину с его внутренней стороны.

Если вмятина находится на кузове автомобиля или на стойках его дверей, то иного рецепта их восстановления, помимо рихтовки, ранее невозможно было предложить,пока не появились эти специальные инструменты. Но есть и более простой способ выправить небольшую вмятину - это делается при помощи вакуумной вытяжки. Наложив такую вытяжку на повреждение, вы создаете определенную разницу в давлениях, и поврежденный участок принимает свою прежнюю форму.

Для коррекции вмятин на кузове автомобиля существуют и аппликаторы, фиксирующиеся на внешней поверхности кузова с помощью определенного клея - именно этими аппликаторами и создается рычаг для передачи приложенного давления. А это давление прикладывается не руками человека, а мини-лифтером, который, действуя через аппликатор, успешно восстанавливает поврежденную деталь. Но все эти способы коррекции повреждений, в целом носящие название PDR - в русском переводе это звучит как процесс удаления повреждений, не применяя покраску - стали возможны только после применения при создании покрытий лакокрасочного назначения соединений полимеров. Только эти соединения придали окрасочному слою необходимую прочность и эластичность, дающие возможность покрытию сохранять свою целостность даже при самых тяжелых повреждениях кузова автомобиля. К счастью, специализированных авто-мастерских с каждым днем становится все больше, чтобы найти ближайшую необходимо лишь ввести в поисковой системе запрос вроде «удаление вмятин без покраски Москва» и выбрать наиболее подходящий вариант.

Но если при осмотре повреждения вы заметите, что в наиболее глубокой точке вмятины отсутствует краска - знайте, способ PDR в этой ситуации не сработает! Дело в том, что повреждение оказалось слишком глубоким, чересчур перетянув металл. Поэтому в таком случае без визита в СТО вам уже не обойтись. Также применение технологии PDR невозможно в случае сильных деформаций на кузове машины, низкого качества окрасочного слоя, а также если ваша машина достаточно стара, старше 15 лет. Еще исправлениям с помощью PDR-технологий не поддаются определенные детали кузова машины, такие как пороги ее дверей, кромки отдельных частей капота, дверей и багажника - они,как правило, оказываются проклеенными и проваренными, и инструмент просто не способен проникнуть внутрь. Также исправлению методом PDR неподвластны острые заломы стойки крыши автомобиля.
Рубрики:  Разное