Если вы задумали открыть интернет-магазин, то запомните, что основное в его деятельности - не налаженные связи с поставщиками, не приемлемые для большинства цены, не быстрая доставка, а SEO-оптимизация магазина.
Гуляя по поисковым системам,вы наверняка удивлялись тому, почему одни интернет-магазины постоянно красуются в топах этих систем, а другие никогда не поднимались выше десятого места? Необходимо дать себе четкий ответ на этот вопрос, и тогда вопрос пребывания вашего интернет-магазина в первой десятке выдачи можно считать решенным. Как и выяснится почти сразу после начала анализа ситуации, не попадают в первые ряды поисковиков те магазины, контент для рекламы и описания товаров заведомо неудачен, а внутренние ссылки не ведут к необходимому эффекту. Два этих фактора - основные причины SEO-неудач отдельных интернет-магазинов, чтобы избежать их и другие нюансы полезно пройти специализированные
курсы СЕО.
В первую очередь решительно откажитесь от использования в описании товаров информации, просто скопированной с сайта производителя. Этот текст задолго до вас продублирован на огромном количестве сайтов, и поисковые системы его просто не пропустят, а то и забанят вас за недостаточную уникальность. Но если вы не в силах придумать ничего помимо описания, данного производителями, то хотя бы проведите его качественный рерайт, чтобы, как говорится, и мать родная не узнала. Далее начинаем закреплять свои позиции, для чего необходимо выбрать популярные, но не слишком конкурентные запросы. Необходимо подумать и над ключевыми словами - их абсолютная уникальность и грамотный подбор с помощью подсказок Google AdWords и Вордстат Яндекса сразу поможет вашему сайту подняться в поисковой выдаче.
Нужно обязательно уделить внимание уникальности ваших descriptions. Информация этого тега не должна в точности повторять описание со страницы товара, но ясно указывать на то,что скрыто за указанной ссылкой. Таким образом, на страницах каждого товара вы получите уникальный контент, и ваш сайт автоматически выделится для всех поисковых систем.
Ключевые слова нужны не только для каждого товара, но и для всех категорий продуктов. Когда товары будут добавляться в ассортимент интернет-магазина, поисковые системы просто проиндексируют их по ключевым словам и сформирует дополнительные ссылки. И URL этих ссылок должны быть понятны не только клиентам магазина, но и поисковым роботам - использовать в них артикулы товара бесполезно и не нужно, они должны включать в себя лишь название товара. И, естественно, все домены ни в коем случае не должны быть созданы с применением кириллицы, или русского алфавита - такие домены продвинуть практически невозможно. Так вот, если вы примените на практике все данные вам советы, то ваш интернет-магазин никогда не потеряется в Интернете!