-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Энциклопедия бизнесвумен: Как сократить затраты на логистику в кризис?

Вторник, 24 Марта 2015 г. 10:22 + в цитатник
lunamedia_logistics_0 (700x433, 166Kb)

Мы привыкли, приходя в супермаркет, видеть на прилавках изобилие импортных товаров, но вряд ли кто-нибудь, относящийся к среднему покупателю, задумывался над тем, как же эти товары попали сюда!

Да, транспортная логистика незаметна непосвященному взгляду, но значение ее неоценимо - только грамотно построенная логистика сделает любой бизнес прибыльным, а полки магазинов всегда полными желаемых товаров. Но, к сожалению, наш российский бизнесмен только недавно начал понимать всю важность хорошо организованной логистики - именно поэтому мы часто становимся в тупик перед сложным таможенным администрированием, а четкая законодательная база у нас не сложилась до сих пор. Объясняется это, с одной стороны,недостаточным развитием партнерства между отдельными компаниями, а с другой - неравномерностью развития инфраструктуры логистики в нашей огромной стране. Если в европейской части страны логистика более-менее на уровне, то где-то в Сибири, где "и семь верст не крюк", планы перевозок соблюдаются весьма приблизительно...

На сегодняшний день многие владельцы компаний у нас еще воспринимают логистику как затратную функцию, тогда как весь остальной мир давно понял, что управление цепями поставок дает серьезное конкурентное преимущество. Вот почему совершенно идентичные работы по выгрузке одного контейнера в клайпедском порту стоят не более €50, а разгрузить такой же контейнер при таких же трудозатратах в порту Санкт-Петербурга обойдется уже в €250? Дело в том, что хотя наши порты и оснащаются терминалами, что должно предполагать более прозрачную систему перевозок, основная цель их возведения сводится не к улучшению логистики, а к максимальному заработку!

IT-технологиям, которые должны создавать максимально эффективное взаимодействие перевозчика и клиента, в логистике уделяется недопустимо мало внимания! Если все остальные сферы производства уже давно оснащены IT-технологиями, то логистика до сих пор продолжает погрязать в немыслимом количестве бумаг, якобы необходимых для полноценного осуществления перевозок. Именно поэтому основной объем международной логистики происходит у нас через посредников, выкупающих товар по низкой цене и тут же перепродающих его. Вот отсюда и возникает регулярная переплата в $200 - $1000 за каждый контейнер, и соответственно неоправданно высокая цена на товар. А связь с потенциальным перевозчиком у нас до сих пор осуществляется через транспортную биржу, не использующую функции документооборота, осуществляющиеся по современным каналам, а применение большого количества бумаг только замедляет начало конкретной перевозки.

Но в последнее время наши производители спохватились, поняв, что грамотно построенная логистика может значительно сократить затраты на логистику, тем в более в период кризиса! Предпосылками тому стал запуск специализированной логистической системы iCanDeliver - сайт грузоперевозок без посредников, обеспечивающий мгновенный расчет цены перевозки в любую точку мира, выстраивающий реальные маршруты и время нахождения груза в пути. Цены, предлагаемые системой iCanDeliver, исходят напрямую от перевозчика, и оплачивать посредников становится без надобности! А необходимый документооборот полностью отходит от бумажной формы, полностью заменяясь электронным, поэтому заполнение документации максимально упрощается, а форма получаемой документации соответствует всем современным требованиям.
Рубрики:  Разное
Метки:  

Процитировано 1 раз