-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Курс «Азбука карьеры для женщин»

Среда, 04 Марта 2015 г. 02:42 + в цитатник
vetton_ru_fotolia22425375l-2356x1571.jpg

Всего каких-то сто лет назад понятие «карьера женщины» воспринималось с усмешкой. Но сегодня современные женщины доказали, что умеют вести дела, и успешно воплощают в жизнь самые амбициозные проекты, строя бизнес наравне с мужчинами. Закрутившаяся в колесе «дом-уборка-поддержка мужа-воспитание детей» наша прабабка, увидев такую бизнес-леди, вздохнула бы: «Счастливица», - но, на удивление, немногие современные успешные женщины чувствуют себя по-настоящему счастливыми.

Секрет заключается в главном отличии мужской карьеры от женской – для мужчины нормально, когда на первом месте идет работа, а семья является периодической поддержкой в краткие минуты отдыха, для женщины такой подход оборачивается огромным стрессом, порой даже неосознанным.

К выстраиванию своих приоритетов и анализу карьеры женщинам необходимо подойти особенно тщательно, так как в ее ответственности соблюдение баланса и создание гармонии в семье.

И первым шагом на этом пути будет определение своих истинных целей и ценностей, а затем сильных качеств, которые в итоге необходимо правильно отразить в резюме. Выбор работодателя также не стоит полностью отдавать на волю судьбы, а тщательно взвесить все «за» и «против», приходя на собеседование как на деловую встречу, а не как на экзамен.

Как говорится, лучше семь раз отмерить, чтобы в дальнейшем ходить на работу с удовольствием и не жертвовать при этом личным счастьем!

Совет от автора программы «Азбука карьеры для женщин», Олеси Денисенко:
Как вычислить работодателя-мошенника?

В процессе трудоустройства всегда есть риск попасть к ненадёжному работодателю.
Как отличить перспективного работодателя от жулика?

1. Учимся читать вакансии. При поиске работы обращайте внимание на содержание вакансии. В ней должны быть чётко и ясно прописаны должностные обязанности и требования к соискателю, а так же указана адекватная заработная плата. Будьте уверены: если в объявлении о вакансии вам сулят золотые горы, то золото может превратиться в песок.

2. Собираем информацию. Прежде, чем отправиться на собеседование проведите экспресс-анализ информации о компании: сайт компании, отзывы бывших сотрудников, информация в соцсетях и т. д. Читая отзывы, отделяйте факты от эмоций. Изучив информацию, вы сможете принять обдуманное решение, стоит ли идти на собеседование.

3. Звоним рекрутеру. В компаниях-мошенниках рекрутеры обычно не объясняют подробности по телефону. Не забудьте узнать о трудовом договоре и заработной плате. Порядочные работодатели не уходят от своих обязанностей заключать нормальный трудовой контракт, а вот мошенники наверняка будут всячески избегать ответа.

4. Кошелёк на замок. Запомните главное правило – вам необходимо зарабатывать деньги, а не тратить. Вам могут предложить пройти платное обучение, приобрести какие-то материальные ценности или рабочие инструменты. Обычно так поступают мошенники.

5. Оцениваем офис компании. Придя на собеседование, оцените офис компании: насколько он обжит, есть ли компьютеры (а не ноутбуки), другая офисная техника. При этом необязательно, чтобы офис компании находился в центре города и выделялся дизайном. Главное, чтобы вы видели, что в помещении работают люди, на их мониторах — тексты и таблицы, на стенах — планы и графики.

Центр профессионального и личного образования «Нулевой километр»

Подробнее о том, как выстраивать карьеру и выбирать работодателя на курсе «Азбука карьеры» для женщин http://cfppe.ru/programs/personal/azbuka-karery
Рубрики:  Интересно и познавательно/Психология/Философия
Мероприятия/Тренинги
Мероприятия/Мастер-классы
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю