-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Как сэкономить на аренде офиса в кризис: 3 способа

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 12:12 + в цитатник
teoremazast (700x466, 371Kb)

Офисы создаются для разных целей, но, как правило, наиболее распространенными видами офисов являются продающие и обслуживающие, иначе, на языке оригинала - front-office и back-office.

Если ваш офис создавался для осуществления розничного бизнеса, то этот фронт-офис должен находиться в месте наибольшего скопления людей, в идеале - непосредственно рядом с метро или на транспортной развязке наземного транспорта. Точно так же офис, осуществляющий обслуживание клиентов, салон красоты или клиника, также не должны быть слишком удалены от дорог клиентов, тогда как офис, ведущий общение с клиентом в основном онлайн, может располагаться где угодно, главное, чтобы около офиса была удобная парковка для автомобилей. Кстати, этот фактор одинаково важен для любых офисов, где бы они не находились.

Но, организуя офис для каких-то бы ни было целей, не годится забывать об удобстве персонала, ведь если вы сами живете в удаленном районе, то далеко не каждый работник будет готов отправляться каждое утро в такую даль!

Но из любого положения найдется выход, равно устраивающий и вас, и ваших работников. Возможно, для головного фронт-офиса вашей фирмы подойдет аренда офиса в Московском районе Санкт-Петербурга в престижном МФК «АЭРОПОРТСИТИ Санкт-Петербург», подробнее о нем можно узнать пройдя по ссылке, а вот уже для обслуживающих помещений можно арендовать офис в более отдаленном районе или менее престижном бизнес-центре. Тем более сейчас, в период кризиса и стремительного падения рубля наблюдается падение цен на аренду офисной недвижимости, и снять небольшой офис в месте с некогда заоблачными ценами на аренду не составит труда, тем более если добиться уступок от собственников.

Не исключено, что определенная часть сотрудников согласится на удаленную работу, так что встречи с ними в офисе будут происходить каждую неделю и их траты на дорогу и питание резко сократятся. Тем более в теперешних обстоятельствах приобретает большое значение, будет ли это аренда без посредников или посредническая сделка с дополнительной комиссией. Дело в том, что стоимость услуг посредников может даже превысить стоимость собственно аренды, а личная встреча и улаживание дел с собственником арендуемого помещения более чем необходима. К примеру, необходимо выяснить, возможна ли на территории собственника так называемая "юридическая прописка", то есть получите ли вы юридический адрес и впишут ли вас официально в списки арендаторов. Ведь это вопрос далеко не праздный - если вы не будете иметь юридического адреса, то станет невозможным открытие счета фирмы ни в одном серьезном банке. И обязательно обсудите с собственником вопросы наружной рекламы вашей фирмы, ведь размещение любой наружной рекламы, не соответствующей изначальному предназначению помещения, невозможно без разрешения собственника.

Если помещение для офиса несколько великовато для ваших нужд, есть возможность значительно снизить расходы на аренду офиса, сдав в субаренду ненужные вам площади. Но чтобы прибегнуть к этой мере, вы обязательно должны получить письменное подтверждение от собственника, что он не имеет возражений против субаренды.
Рубрики:  Разное


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю