-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Энциклопедия бизнесвумен: Участие в выставке

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 10:41 + в цитатник
shutterstock_140198746 (699x700, 247Kb)

Приступив к продвижению своих товаров на рынке, вы должны учитывать четыре фактора, которые так или иначе будут способствовать эффективному продвижению товара - это непосредственно рекламные акции, должен быть сформирован положительный образ фирмы, и, конечно, необходимо стимулирование продаж, которое заканчивается прямыми продажами товара конечному потребителю.

Но поскольку все эти инструменты настоятельно требуют значительных затрат вашего времени, денег и привлечения большого количества людей, то можно задействовать все эти ресурсы в одно время и во одном месте - проще говоря, организовать выставку вашего товара, ориентированную на ваших целевых клиентов. На выставке будет происходить как реклама вашего товара, так и его реализация, а также будет создаваться привлекательный имидж вашей компании.

Естественно, в проведение выставки необходимо инвестировать определенные средства. Ведь понадобится не только оплатить аренду, но и установить такие необходимые аксессуары, как: промо-стойка, буклетница напольная, мобильный стенд и др. К счастью, найти все необходимое выставочное оборудование не составит большого труда, т.к. компаний, которые занимают производством подобного рода товаров на сегодняшний день довольно много. В качестве примера можно привести одного из признанных лидеров рынка выставочного оборудования - компанию StandBuilding. К выбору поставщика выставочного оборудования стоит отнестись довольно серьезно, т.к. от его надежности и презентабельности во многом зависит успех вашей рекламной кампании.

Но какую отдачу вы получите от вложенных в выставочное оборудование инвестиций, зависит от строгого соблюдения правил 4П, которые являются основами проведения любой выставки. Итак, любая выставка должна начинаться с Планирования - это основа успешного ее проведения. Но даже в тщательно спланированной выставке основную роль все же играет Привлечение посетителей к вашему стенду - если посетители уйдут к другим стендам, то выставка не даст необходимого эффекта. А чтобы посетителям стал интересен именно ваш стенд, необходима умелая работа Персонала, работающего на вашем стенде. И, естественно, получив результаты прохождения выставки, вы должны их проконтролировать и проанализировать, чтобы обеспечить удачное прохождение последующих выставок.

В первую очередь уделите внимание планировке местоположения вашего стенда, ведь если такая планировка не будет проложена к договору участия, то вы рискуете оказаться на таком отшибе выставки, куда клиенты просто не добираются! Вы должны изначально знать, где будет находиться вход и выход из вашего павильона, и было бы очень хорошо, если бы он оказался на перекрестке маршрутов движения! Но проследите,чтобы ваш павильон не оказался рядом с павильонами крупных, известных компаний - рядом с предложениями таких сильных конкурентов ваш товар мгновенно померкнет... А поскольку на любой выставке товар всех участников в какой-то мере сходен, а разница цен невелика, то нужно придумать какой-нибудь нестандартный ход, который привлечет внимание посетителей. И не стоит обращаться за оборудованием для стенда в экспоцентры - это недорогое оборудование слишком стандартно и скучно.

И ни в коем случае не представляйте на выставке прошлогодние товары, насколько хороши бы они не были - в ассортименте выставочного стенда должны присутствовать как товары, пользующиеся популярностью уже несколько лет, так и креативные новинки. И следите за нем. чтобы аналогичный товар на стенде конкурентов не был значительно дешевле - это сразу снизит ваш рейтинг!

Но если клиенты заинтересуются вашим товаром прямо на выставке - продавайте прямо со стенда, благо правилами проведения выставок это не возбраняется. А привлечь клиентов, в данное время находящихся на значительном отдалении от стенда и не видящих его воочию, можно раздаточным материалом, то есть листовками, каталогами и проспектами.
Рубрики:  Разное

Понравилось: 1 пользователю