-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


На что обратить внимание, при открытии магазина: спрос, охрана, витрины и т.д.

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:44 + в цитатник
462846_magazin_devushka_shatenka_lokonyi_vzglyad_ulyibka__1680x1050 (700x437, 158Kb)

86197647_52222665 (136x14, 0Kb)

Открывая свой магазин, нужно всегда иметь представление, каким популярным и приносящим прибыль товаром вы его заполните. А для того, чтобы представить себе, какой именно товар станет по-настоящему беспроигрышным, нужно ответить себе на вопрос, какие товары пользуются спросом именно в вашем городе или регионе. И когда вы определитесь с видом товара, который поступит в ваш магазин, только от вас будет зависеть выбор места его расположения - ни в коем случае нельзя допустить нахождение вашего магазина рядом со старым и популярным в народе магазином конкурентов, потому что в таком случае ваш магазин лишится покупателей, даже не успев открыться.

Расспросите тех, кто проживает в близко расположенных домах, что бы они хотели иметь возможность покупать, не уходя далеко от дома. Узнайте их вкусы, платежеспособность и обычное меню, что будет не последней информацией при открытии продовольственного магазина.

Именно этой информацией вы будете руководствоваться при составлении ассортимента товаров вашего магазина. Выясните, чем торгуют ваши конкуренты и изучите спрос на различные товары - и только узнав, какие виды продукта пользуются популярностью, выставляйте их в продажу с самого начала работы магазина. В процессе торговли, ведя обязательный учет товара, вы сможете выяснить, какие товары продаются плохо и убрать их из ассортимента, а из бесед с покупателями узнать, какие еще товары неплохо пустить в продажу. Многие поставщики продуктов и торгового оборудования уже имеют собственные интернет-сайты, например http://витрины48.рф, поэтому найти их контакты и договориться о приемлемой цене не составит большого труда.

Открывать магазин лучше всего в многолюдном районе, желательно около троллейбусных остановок или станций метро, где каждый день проходят сотни людей. Но не худшим выбором будет магазин, открытый близ нескольких многоэтажек - все их жители неизбежно пойдут за товарами к вам. А вот помещение для магазина обязательно должно иметь служебный вход, к которому будут подъезжать машины с товаром, а также около магазина должно быть оборудовано место для стоянки машин покупателей.

Любой, даже самый маленький магазин нуждается в охране - поэтому установите в вашем магазине не только противопожарные системы, но и необходимые сигнализации и прочие средства от постороннего проникновения в магазин. Не поленитесь заключить договор с охранной фирмой об охране магазина и установите на входе в магазин и в торговом зале видеокамеры.

Конечно, без рекламы ваш магазин вряд ли выживет. Поэтому в любом магазине уместно проводить распродажи и акции, а еще более привлекут внимание людей к вашему магазину красиво оформленные витрины, которые будут заметны издалека. Именно поэтому витрины на заказ в Москве пользуются огромной популярностью среди владельцев магазинов, особенно недавно открытых.
Рубрики:  Интересно и познавательно