-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Как правильно общаться с сотрудником банка при оформлении кредита?

Среда, 28 Мая 2014 г. 09:03 + в цитатник
zzzz1d5s (700x464, 312Kb)

86197647_52222665 (136x14, 0Kb)

Ежедневно тысячи людей обращаются в банковские организации с просьбой получить кредит для решения своих жизненных проблем: на получение образования, покупку квартиры или машины и пр. Этот процесс всегда связан с общением с сотрудниками банка.

О подготовленности банковских работников

Психологи утверждают, что люди, которые придают значение общению с сотрудниками банка, имеют больше шансов на успех получения кредита под залог или без залога. Следует понимать, что банковские сотрудники – это специалисты, подготовленные для работы с клиентами. Они владеют тактикой и стратегией общения с посетителями банков, некоторые стандартные фразы заучивают наизусть и используют при необходимости. Потому поход в банк должен быть продуманным.

Подготовка клиентов к общению. Рекомендации

Прежде чем посетить банковское учреждение для получения кредита, следует уделить внимание собственной кредитной истории, величине заработной платы и предшествующим местам работы. Речь клиента должна быть продумана и отрепетирована.

Для удовлетворения своих кредитных запросов желательно записать необходимые вопросы сотруднику банка. Это укрепит его в уверенности, что клиенту интересна банковская работа и может положительно отразиться на получении потребительского кредита.

Следует подготовить четкую информацию по каждому предъявляемому документу. Например, подавая справку о доходах, желательно коротко рассказать о своей работе.

Приемы, подкрепляющие хорошую манеру общения

Психологи утверждают, что при общении с банковскими специалистами для повышения шансов на успех не следует отводить глаза в сторону. Известно, что людям, которые не смотрят в глаза собеседнику, свойственно говорить неправду. Прямой взгляд, уверенная речь располагают банковского сотрудника к позитивному отношению к клиенту.

Безусловно, при походе в банк необходимо уделить внимание внешнему виду: совершенно исключить спортивную одежду. Элегантный внешний вид укрепит уверенность банковского сотрудника в уважении к собеседнику и в серьезном отношении клиента к финансовым операциям.

Следует совершенно забыть о любых кредитных мольбах. Это минус при общении, банк интересует только платежеспособность клиента.

Компетентность и хорошее воспитание, исключение всяких споров прибавляют шансы на решение кредитного вопроса. И, конечно, не стоит забывать об улыбке без особенного усердия, поскольку слишком серьезный вид – показатель волнения клиента.

Хорошие манеры при общении с сотрудниками  банка – залог успеха при  получении кредита и решения своих финансовых проблем.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю