Как правильно общаться с сотрудником банка при оформлении кредита? |
Ежедневно тысячи людей обращаются в банковские организации с просьбой получить кредит для решения своих жизненных проблем: на получение образования, покупку квартиры или машины и пр. Этот процесс всегда связан с общением с сотрудниками банка.
О подготовленности банковских работников
Психологи утверждают, что люди, которые придают значение общению с сотрудниками банка, имеют больше шансов на успех получения кредита под залог или без залога. Следует понимать, что банковские сотрудники – это специалисты, подготовленные для работы с клиентами. Они владеют тактикой и стратегией общения с посетителями банков, некоторые стандартные фразы заучивают наизусть и используют при необходимости. Потому поход в банк должен быть продуманным.
Подготовка клиентов к общению. Рекомендации
Прежде чем посетить банковское учреждение для получения кредита, следует уделить внимание собственной кредитной истории, величине заработной платы и предшествующим местам работы. Речь клиента должна быть продумана и отрепетирована.
Для удовлетворения своих кредитных запросов желательно записать необходимые вопросы сотруднику банка. Это укрепит его в уверенности, что клиенту интересна банковская работа и может положительно отразиться на получении потребительского кредита.
Следует подготовить четкую информацию по каждому предъявляемому документу. Например, подавая справку о доходах, желательно коротко рассказать о своей работе.
Приемы, подкрепляющие хорошую манеру общения
Психологи утверждают, что при общении с банковскими специалистами для повышения шансов на успех не следует отводить глаза в сторону. Известно, что людям, которые не смотрят в глаза собеседнику, свойственно говорить неправду. Прямой взгляд, уверенная речь располагают банковского сотрудника к позитивному отношению к клиенту.
Безусловно, при походе в банк необходимо уделить внимание внешнему виду: совершенно исключить спортивную одежду. Элегантный внешний вид укрепит уверенность банковского сотрудника в уважении к собеседнику и в серьезном отношении клиента к финансовым операциям.
Следует совершенно забыть о любых кредитных мольбах. Это минус при общении, банк интересует только платежеспособность клиента.
Компетентность и хорошее воспитание, исключение всяких споров прибавляют шансы на решение кредитного вопроса. И, конечно, не стоит забывать об улыбке без особенного усердия, поскольку слишком серьезный вид – показатель волнения клиента.
Хорошие манеры при общении с сотрудниками банка – залог успеха при получении кредита и решения своих финансовых проблем.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |