-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Преимущество интернет-продаж

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 10:10 + в цитатник
depositphotos_12751841_l (700x466, 231Kb)

Принципы торговли от покупателя к продавцу нашли свое лучшее воплощение посредством продаж в международной паутине. В статье также описываются наиболее продаваемые в Интернете группы товаров.


Покупатель


Есть ли для счастья некоторых людей что-то более значимое, чем приобретение товаров? С этой целью люди выходят на работу. На посещение рынков, базаров и торговых точек люди с радостью употребляют свое свободное время. Покупательский процесс занимает немалую часть человеческой жизни. Люди ждут, когда после тяжелого похода по магазинам от домашних донесется вопрос: «Расскажи мне про покупку». Торговля вошла в современный быт жителей мегаполисов так, что стала совсем незаметным действием, над которым люди даже не задумываются. Продукты питания, товары первой необходимости становятся достоянием покупателей, которые автоматически, как само собою разумеющееся, участвуют в процессе. Торговля стала частью жизни.


Продавец


Для осуществления полноценной торговли одного покупателя мало. Требуется тот, кто сможет обеспечить производство, доставку и продажу предметов. Без продавца не обойтись. Всевозможные акции, бесплатные купоны на определенную группу вещей, выдача пластиковых карт – становятся популярными методами работы с покупателями. Торговые организации идут путем удовлетворения запросов своих клиентов.


Интернет продажи


Более трети россиян полюбили покупки, сделанные при помощи международной паутины. Удобства таких торгово-денежных отношений неоспоримы. Для их проведения порою не требуется даже выходить из дома. Доставить могут прямо в помещение. Популярностью пользуются одежда и обувь. Также хорошо раскупаются книги и мебель. Тем более, что купоны со скидками превращают покупку в радость. Самой непопулярной продажей стали продукты питания. В основном пищевые товары подвергаются сомнению из-за того, что сроки годности сложно проверить.


Исследователи ВЦИОМ подсчитали, что совершение покупок «он-лайн» производили около 29 процентов респондентов. Большая часть этой категории людей принадлежит к возрасту от 25 до 35 лет (или около 35%).


Данный вид продаж набирает обороты и становится все более многочисленным. Одежда и обувь увеличили объем продаж с 9 до 12 процентов от числа всех пользователей Интернета. Среди десяти пользующихся спросом покупок является электроника (7%), бытовая техника (4 и 6%), книжная, журнальная, аудио- и видеопродукции (5%), билеты на поезд и самолет, а также путевки (5%), косметика (5%), товары для дома (3%), украшения (3%).


Можно легко спрогнозировать, что с ростом числа пользователей в виртуальном пространстве объем продаж будет только увеличиваться.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям