-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Развод. Простым языком о сложном

Среда, 26 Февраля 2014 г. 00:43 + в цитатник
Развод. Простым языком о сложном

«И жили они долго и счастливо,
и умерли в один день».
(с) Хэппи энд в сказках



Наверное, нет человека, который перед собственной свадьбой, не мечтает ТАК прожить СВОЮ дальнейшую жизнь.

Так оно обычно и происходит... у единиц, Причем эти случаи настолько уникальны, что становятся "Притчами во языцах" у всех, без исключения народов. Именно они являются основной составляющей половины ВСЕХ мифов, легенд и сказок. Да, такие случаи "Безоблачного" счастья, чаще всего упоминаются в сказках.

Однако, попробуйте прочитать о счастье героев. Попробуйте найти хотя бы одну сказку, где описано счастье семейной пары. После бурь, подвигов и предсвадебных приключений - "честным пирком, да за свадебку". Это понятно, а про счастливую семейную жизнь? Нет, ну хотя бы одну вспомните?! Какая она, эта "Счастливая жизнь", Ну пожалуйста?! Нет такой книги? Ладно. Найдите всего пять страниц. Три? Одну? Пол листочка? А сколько? Строчку?! И как, о ВСЕЙ счастливой жизни одной строкой?!

Удивительно не то, что Вы обратились к своей памяти, не став перечитывать книги. Самое интересное "открытие"- ее знают ВСЕ, на память: "И жили они долго и счастливо, и умерли в один день".

Собственно говоря, это все, что мы знаем о счастливой жизни после свадьбы. Грустно, но это правда. А тем, кто усомнился, пусть в помощь будет любое книгохранилище. А мы, уверенные в своей памяти, пойдем далее.
 

ONS-facebook (700x466, 317Kb)

«Чело век! Это великолепно! Это
звучит...гордо! Че ло век! Надо
уважать человека».
(с) Горький А.М.
1902 г. «На дне»



Уважаемый читатель! В этой статье, для Вас, представлены описания практических действий в ситуациях, так, либо иначе, связанных с понятием "развод". Эти приемы просты и весьма эффективны!

Если Вам не нужна небольшая теоретическая часть, тогда перелистывайте всю теорию и сразу переходите к разделу "практика".
 

Итак, немного теории, "кто такое Человек"

Как человек стал "человеком Разумным", науке точно не известно, но, предполагается, что эффективное самоосознание себя, а также образование и накопление знаний стало возможным благодаря "неожиданному" развитию двух отделов нервной системы. Это:

1. Зона Брока (нижняя лобная извилина), позволяет выражать словами последовательность восприятия и сами образы и ощущения. Именно благодаря ей, вместо демонстрации позы животного "хочу", мы можем выразить любимому человеку всю глубину своих чувств.

2. Зона Вернике (верхняя височная извилина), Слова, написанные или произнесенные, вызывают в сознании слушателя или читателя последовательность строго определенных, конкретных образов и ощущений. И мы можем "услышать" любимого.

Происходит ли что-то с этими зонами при сильном эмоциональном стрессе, которым сопровождается развод?

Очевидность ответа наглядна - муж и жена перестают понимать друг друга! А во время особо сильного всплеска негативных эмоций, мы, порой "Не находим слов".

Связаны эти зоны между собой через "Центральный коммутатор мозга" - Ретикулярную формацию. Через нее проходят абсолютно все ощущения, получаемые нашим телом. Все управляющие импульсы нашего мозга так же подконтрольны ей. Она "замешана" не только в разводе. Стресс, невроз, депрессия, инфаркт, инсульт, язва, астма, аллергия - ее "рук" дело. Но заставляем ее это делать мы сами, причем - умышленно!

Ретикулярная формация характеризуется относительно малой возбудимостью. Эффекты ее раздражения появляются через большой скрытый период, она медленно реагирует и остается активной в течение продолжительного времени после прекращения раздражения (длительное последействие).

Это ее качество активно задействуют в нас другие люди :

1. Банкиры, поставившие психотехнологии на службу бизнесу. Вспомните оформление кредита, очередь в банке, и личное, "Тупое" заполнение "от руки" кипы всяческих бланков. Мы ошибаемся, а нам без слов распечатывают новый листочек и все заново. Очередь, между тем, растет, народ ропщет, а банк? Они что, не умеют вести бизнес и теряют клиентов экономя на машинистке? Что вы, отнюдь! Банкир заботится о возврате кредита и получении процентов. Собственноручное заполнение бумаг и подпись документов активируют в нашем мозге ретикулярную формацию, и мы начинаем очень болезненно относиться к срокам платежей. Происходит "накачка" чувства ответственности!

2. Работодатели (заявление о приеме на работу, объяснительные).

3. Посольства (анкеты).

4. ЗАГСы и Суды (подача собственноручно написанных заявлений, подписи сторон).

Вы сами можете, дорогой читатель, назвать десятки таких "Возбудителей". На это можно было "махнуть рукой", если бы не одно "НО". Все искусственно создаваемые в мозге очаги напряжения вызывают перегрузку. Вы пробовали дозвонится с поздравлениями по мобильному телефону в новогоднюю ночь? Только ваши органы пытаются "прозвонить" не для поздравлений! Для них "Абонент временно не доступен..." вопрос жизни и нормального функционирования!

Длительно перегруженный "коммутатор" может настолько разбалансировать тело и разум, что может быть подавлен даже ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ!

Примером этому являются, увы, самоубийства (по возвратам долгов, как и по разводам, статистика, к сожалению, печальна).

Но может произойти и иное. Сильно исказится ценность собственной и восприятие окружающей жизни. Не согласны с выводом? Почитайте литературу, можно известную. "Преступление и наказание" Достоевского вполне подойдет.

Таким образом, для человека, результаты текущей мыслительной деятельности значительно более важны, чем результаты врожденных генетических процессов.

А что же с личностью человека, он рождается уже духовно и психологически "цельным", или... КАК?

Давайте разбираться.

Попробуйте озадачить себя вопросом - что значит жить? Не сразу придет верный ответ, только отследив всю "цепочку" новорожденный - взрослый, вы удостоверитесь в "странном" выводе: начинать жить - значит подражать другим людям!

С логикой все понятно, а "душа" кричит: неправда!, я - это Я!

Ну, кто бы спорил, а давайте поставим мысленный эксперимент? В принципе, он осуществим уже на данном уровне развития научно-технического прогресса, если отбросить в сторону нравственную составляющую. Представьте, что вы оборудовали комнату новейшей, автономной системой жизнеобеспечения. А теперь Вам принесли новорожденного ребенка, которого Вы поместили в эту комнату, включили аппаратуру и ушли, закрыв помещение на ключ.

Прошло 20 лет. Вы достали ключ и открыли комнату... Мне нет необходимости описывать кто или "ЧТО" вышло оттуда, вы сможете это описать даже ярче чем я.

Если ваше воображение пасует - что ж, природа, ввиду отсутствия у нее нравственности, уже не раз проводила подобные эксперименты, когда ребенок в младенчестве вырванный из привычного социального окружения воспитывался дикими зверями. Иногда такие "Маугли" попадали к людям, как вы думаете смогли хоть кого то из них полностью адаптировать к человеческому обществу?

Едва родившись, ребенок начинает подражать первому живому существу, возникшему в его новой и пока еще не наполненной никакими впечатлениями и образами, жизни. Правильно, это его МАМА. А далее образцами поведенческих моделей начинают служить семья, ясли, детский садик, друзья, герои книг и кинолент, школа, институт, работа (реализуется все это, естественно, в его собственной семье).

Следует четко запомнить и не забывать об этом никогда - первичный набор и закрепление образов поведенческих моделей заканчивается к пяти годам! Личность уже сформирована родителями.

К этому времени у малыша уже сформирована и убрана в подсознание модель внутрисемейных отношений. Его мозг впитал ее как губка, как видеорегистратор.

Пленка памяти длинной в пять лет, где каждое событие, свидетелем или участником которого он был является эталоном для сравнения и оценки всех последующих ситуаций в его жизни.

Ему теперь есть с чем сравнивать новые события! Он самостоятельно может производить оценку и делать выводы, становится способным заранее предвидеть результаты своих действий и составлять планы, моделировать собственную деятельность и анализировать себя со стороны появившихся точек концентрации опыта.

На взгляд родителей у ребенка "портится характер", это называют "переходный возраст". Родители не хотят видеть в поведении ребенка копии своих шаблонов (у кого нет детей - ощущение напоминает зеркало и похмелье, с утра, естественно, и в пожизненном исполнении) им не нравится полученный результат и они срочно начинают его "воспитывать".

Поздно, чтобы они не предпринимали самостоятельно, это уже не воспитание, а перевоспитание. Информация уже не впитывается, а оценивается! Для того, чтобы ситуация имела шанс на успех, им надо было начинать с себя! Увы, этого не произошло.

Следствием всех последующих воздействий является возрастающая перегрузка ретикулярной формации ребенка, которая происходит из приспособительного поведения. Он производит оценку новых родительских требований и фиксирует несоответствие между словами и делами взрослых.

Вырабатывается и закрепляется на подсознательном уровне новая патологическая модель поведения.

Родители могут передать только тот опыт, которым пользуются сами и основы которого получили от своих родителей, а те от своих и так далее. Вот вам и действующая модель передачи "на роду написано" или "испорченная карма рода", или "родовое проклятие". И если бы самое неприятное заключалось в распаде семьи, или неспособности вести успешную семейную жизнь! (Извиняюсь, что воспользовался болезненным примером, в "практике", обещаю, исправлюсь!)

Некоторые, не осознавая(!), передают ... СМЕРТЬ. Вот примеры "безысходности и обреченности", которые так же имеют решение, но люди ... , а в прочем - судите сами: "в нашем роду, у девочек, первый ребенок рождается мертвым", "в нашем роду мужчины не живут больше сорока", "я умру от инсульта (инфаркта, диабета, астмы и т.д.), потому, что моя мама и бабушка умерли от инсульта (инфаркта, диабета, астмы и т.д.)".

Представьте себя маленьким. На вас за шалость ругается взрослый. Ваша наиболее адекватная в этом возрасте реакция - стать меньше, незаметнее. Вы сутулитесь, опускаете голову и плечи, внутреннее ощущение страха и обиды.

А теперь вы взрослый и для такого поведения нет причин, вы осознанно стараетесь вести себя по-другому, но имеющаяся в подсознании модель никуда не делась. Как кулер в офисе держит воду горячей, постоянно подогревая ее, так и ваша модель реакции держит мышечную систему организма в постоянной готовности.

А это не только скелетные мышцы, это и мускулатура сосудов, бронхов, сердца, желудка, кишечника, мочевого пузыря, сфинктеры желез внутренней секреции, потовых желез, мимическая мускулатура.

Сохранившийся стойкий очаг готовности посылает ко всей задействованной в схеме мускулатуре слабые нервные импульсы. А чтобы организм не "вело", из этого же центра коммутации идут импульсы равной силы на противоположные группы мышц.

Наша ретикулярная формация удерживает организм в состоянии напряженного равновесия. В состоянии компенсации это напряжение субъективно не ощущается. Но у взрослого человека десятки таких вредоносных поведенческих моделей!

Приведу такой пример: из очень большой группы добровольцев на основании тщательных анализов и измерений, выберем двух, абсолютно одинаковых по росту, весу, группе крови и объему мускулатуры людей. Проведем между ними соревнование по поднятию штанги.

Результаты будут неожиданными. Один из них поднимет штангу в 100 кг., а другой сможет только 90 кг. Почему? Они же похожи как близнецы?!

Ответ прост - 10 кг. не хватает потому, что нагрузку такого веса на мышцы противоположенной группы дают вредоносные шаблоны поведенческих реакций. В состоянии покоя, чтобы сохранить осанку тела, этот человек для нейтрализации усилия в 10 кг. на мышцах - разгибателях неосознанно затрачивает усилия в 10 кг. на мышцах - сгибателях.

Итог: этот человек неосознанно, постоянно испытывает гипертоническую нагрузку в 20!кг. Как вы думаете, что от этого выигрывает: почки, сосуды, глаза, сердце? Пока резервы организма позволяют, человек живет с этим. Когда ситуация входит в стадию декомпенсации и организм не может уже самостоятельно с этим справляться, человек начинает пить лекарства. Тем самым, вместо устранения причины и разгрузки организма, он пытается помочь "левой руке бороться с правой". Кто от этого выигрывает? ... Ну вот, снова догадались сами!

И так, вы выросли и созрели для семейной жизни. Со всеми моделями поведения в голове и личным опытом, полученным, как результат "измерений" внешних событий своими поведенческими моделями. А чем еще мерить? Не соседскими же, ведь опыт то ВАШ!
Дочка, после свадьбы, жалуется маме на поведение мужа. Мама отвечает словами, ставшими пословицей:-"Доченька, какая шла, такого и нашла!".Теперь, конечно же, вы по-другому воспринимаете смысл этой фразы! Ну не могла девочка найти другого! НЕ-МОГ-ЛА!!! И нет тут ее вины, осознайте, это важно!

Яркий пример воздействия "прошитого" поведенческого шаблона, описал М.Е. Литвак (его книги вы, конечно же читали):
-- "Особенно меня поразил случай, когда одна молодая и привлекательная женщина, мать двоих детей, опытный бухгалтер, подрабатывающая еще шитьем, владелица трехкомнатной кооперативной квартиры, пыталась отравиться, так как узнала, что очередной претендент на ее руку и сердце, живущий на ее средства и в ее квартире, привел в дом любовницу, когда она была в командировке.

Ее спасли и перевели на лечение к нам в клинику. Вот краткая ее история.

Когда она была студенткой, то вышла замуж за однокурсника, который оказался алкоголиком. Полтора года терпела, прощала, убеждала, а потом, бросив институт, вместе с ребенком уехала к себе в деревню. Там стала работать механизатором, довольно быстро обустроилась и вышла замуж за механизатора, который тоже оказался алкоголиком. Жизнь с первым мужем стала казаться раем. Уже с двумя детьми сбежала от мужа в Ростов, где довольно быстро достигла материального благополучия.

Три раза пыталась устроить свою личную жизнь — и три раза ей попадались… да-да, вы абсолютно правы, алкоголики. К этому времени она "приобрела" гипертоническую болезни и фибромиому матки. Вот она и решила уйти в лучший мир, где алкоголики не водятся.

Самое трагичное в этой истории вот что. После того как она вышла из острой депрессии и стала довольно активной, возле нее стали крутиться мужчины, лечащиеся в нашей клинике. Всего их было 19. Проблема алкоголизма была только у одного. И кто ей понравился? Правильно, алкоголик!

Вы можете спросить: "А если бы не было ни одного алкоголика в клинике?". Отвечу: "Тогда никто бы не понравился!". А подругам она бы говорила, что в клинике неврозов не было ни одного интересного мужчины."

Считаю, так же как и вы, ДОСТАТОЧНО!!! Принципиальная схема ситуации понятна! Все остальные, внешние проявления, описаны красочно во всевозможной литературе. Предложений по "исправлению" конкретных ситуаций тоже опубликовано достаточно. Ни коим образом не ставя их эффективность под сомнение, отмечу только одну их особенность.

Одни предлагают "механизировать" поведение вашего партнера, разложив его на ряд простейших функций. А далее, предлагают натренировать модели управления и ..... в бой! Вот только, САМИ, справедливо замечают: вернуть то - вернете, а вот жить не будете. Кому интересно жить с куклой на веревочках?

Другие предлагают разбирать себя. Осознав себя, свою ответственность, понять, как поет О.Газманов, почему "Я сегодня не такой как вчера"? Представьте, было бы Вам комфортно рядом с такой, "осознающей" себя половинкой? Мне то же...
Вот поэтому о счастье нигде не пишут. Те, у кого оно есть, им просто ....... НАСЛАЖДАЮТСЯ!
Счастье не ПРИЗНАНИЕ, оно публичным не бывает! Сняв фильм о своей постели, это всему миру подтвердила Мадонна.
Какое же предложение вы услышите от меня? Что еще можно придумать для "исправления" вашего самосознания?
Ответ вас удивит! Я не собираюсь его исправлять!, и даже "пальчиком" к нему прикасаться не намерен! А как же тогда .....?! Мало того, на наших занятиях я и вам не позволю этого сделать! ...........?!?!
Перевоспитать в жизни можно только одного человека - СЕБЯ!
И, обычно, это очень болезненный процесс, ведь как не подходи к задаче, а целесообразность новых прошивок поведенческих моделей придется определять через:
1. Мерило старых шаблонов - ведь других у вас просто НЕТ!
2. Опыт сторонних шаблонов- а доверять можно только себе! (жизнь, увы, вас научила)
Замкнутый круг? А давайте выйдем за рамки ВСЕХ шаблонов.
Мы с вами просто сменим систему координат. Как? Просто читайте дальше.
 

picture-1626 (700x466, 296Kb)

«Где находится НОФЕЛЕТ?»
(с) Из одноименного кинофильма
1987г.



Сейчас я попрошу вас читать медленнее. Пожалуйста, ответьте на вопрос, где находится, для вас, дисплей компьютера, на котором вы читаете эту статью. Уточняю вопрос - где вы его сейчас видите? Внимательно посмотрите на месторасположение монитора. (То что вы сейчас не делаете этого, а просто бегло и на "автомате" дочитываете, не намереваясь "делать из себя идиота" я знаю, как знаю и то что эффект будет независимо от вашего отношения). Уточняем, вы видите его перед собой, на расстоянии 30- 50 см.

А теперь, на три секунды, закройте глаза. Не зависимо от того, сделали вы это или нет, ответьте, где для вас был монитор, когда ваши глаза закрывались? Да конечно же "на месте", где и был, ведь глаза открылись - ничего не изменилось, вот он, вы же его прекрасно видите!

Подскажите мне пожалуйста, ваш зрительный центр с проекцией глазной сетчатки, находится не как у всех людей в затылочной доле головного мозга, а является "выносным" устройством?, и он расположен как раз на расстоянии 30-50 см. от вас?

Не спешите делать энцефалограмму. Не стоит опасаться, нет у вас в мозге никакого Wi Fi роутера, и центр зрительный, тоже на месте. Просто 800 тысяч зрительных нервов из ваших глаз идут более чем в 12 структур головного мозга, которые и обеспечивают "ИЛЛЮЗИЮ" 3D эффекта! А в реальности монитор отображается только в единственном из возможных мест - в вашем мозге! Все остальное - зрительная иллюзия.

Точно так и с цветным зрением, количества "колбочек" недостаточно, чтобы воспринимать цветность по всей широте угла зрения одновременно.

Цветность, в режиме "он лайн", воспринимается только по направлению фокусировки взгляда. Все остальное (вся периферия)- цветосимуляция в режиме 3D, "игры разума", или иллюзия.

В возрасте четырех лет, я, горожанин, поехал с родителями в деревню. От автобусной остановки, до дома, идти было около пяти километров. Дорожка шла через огромное, ровное поле. И тут, в конце поля, я впервые в жизни увидел пасущихся коров.

Господи, какие же они были прелестные. Размером не больше "божьей коровки", и рядом с ними стоял игрушечный пастушок.
Когда мы подошли ближе и я увидел их реальные размеры, сказка рассыпалась. Больше я никогда в жизни не видел "игрушечных" коров. Я стал видеть больших, просто находящихся далеко. А детская горечь разочарования, была ощущением ломки иллюзии.
Не завиратесь, скажете вы. Ведь если мозг "плодит" иллюзии, чего же он не продолжает это делать при закрытых глазах?

Наверное, он был бы рад этим делом заниматься, но .... , даже НО! ....... еще около 200 тысяч нервных волокон, выходя из наших глаз, отправляются ...... куда? Ну конечно же в ретикулярную формацию. И она, на закрытие глаз, рвет коммутацию между зрительными модулями!

Если она этого не сделает, и мы хоть на минуту увидим иллюзию с закрытыми глазами, не будучи готовы к такой ситуации, наши установки и модели поведения обвалятся, рухнут.

Подобное происходит при delirium tremens - "белой горячке", токсическом поражения психики и ... Во сне.

Мы тоже будем использовать подобие процессов, происходящих во сне, но без гипноза, внушений и аффирмаций.

Осознавая, свойственную человеку, переоценку своих сил и желание "сразу и много", высоко эффективную технику работы с иллюзиями - самовосстанавливающего личность цветопсихомоделирующего ситуационного рисунка не дам (нужен контроль, происходит не только плавное становление вашей собственной личности, но и исцеление от целого ряда психосоматических недугов). А вот чуть более мягкие, но не менее эффективные приемы стабилизации - пожалуйста! Кстати, они так же входят в методику восстановления гармоничных межличностных отношений.
 

Bankoboev.Ru_glubokoe_rasslablenie_i_meditaciya (700x437, 275Kb)

«Ut ameris, amabilis esto.
Чтобы тебя любили,
Будь достоин любви.»
(c) Латинская пословица



Для занятий желательно подготовить стул с подлокотниками или кресло или диван со спинкой, носовой платок и желательно, чтобы вас не отвлекали.

Упражнение 1. Возле дивана (кресла) должно быть свободное пространство. Встаньте в его центр, ноги вместе, вытяните вперед правую руку, закройте глаза и несколько раз, медленно обернитесь на месте, против часовой стрелки. Не задели рукой за обстановку? Хорошо.

Упражнение 2. Сядьте на кресло (диван), поднесите указательный палец правой руки к правому глазу. Проведите пальцем по верхнему краю глазной орбиты, нас интересует костный гребень под бровью. На расстоянии 1- 2 см. от переносицы найдите на крае гребня небольшую полулунную вмятинку. Закройте глаза и несколько раз, опуская руку на бедро, научитесь касаться ее с умеренным нажатием безошибочно. Затем то же на левый глаз, левой рукой.

Упражнение 3. Посадка: спина, шея, ровные. Руки и ноги не перекрещиваются. Положите левую руку ладошкой на лоб, а правую на затылок. Локти параллельно полу. Закройте глаза и подержите руки до чувства легкого тепла в голове. Почувствовав тепло, опустите руки на бедра и откройте глаза.

Упражнение 4. Удалите слизь из полости носа. Встаньте возле спинки кресла. Закрыв глаза, сделайте носом 20 глубоких и резких вдохов и выдохов. Каждый выдох делайте максимально полным и резким, втягивая живот. Если будет кружится голова, придерживайтесь за спинку кресла.

Упражнение 5. Сядьте в кресло и закройте глаза, положив руки на бедра. Представьте, что в вашей груди зажглось маленькое, доброе солнышко. Представляйте, что с каждым выдохом свет наполняет ваше тело. Он приятный и теплый, ласковый и добрый. Он наполняет радостью и здоровьем каждую вашу клеточку, проникает в каждый уголок, вымывая всю грязь и черноту. Он светит вверх и вниз, влево и вправо, вперед и назад.
Он заполняет ваши руки и ноги, туловище и голову и даже волосы начинают струится теплым, ласковым, желтым светом. Когда вы субъективно почувствуете, что ваша "заливка" удалась, делайте глубокий вдох и открывайте глаза.

Пожалуйста, добейтесь уверенного выполнения обучающих упражнений, не спешите! Если личная ситуация критична, лучше предварительно посоветоваться!

Упр.1. Применяется для разгрузки шоковой ситуации. Предварительно выполните упр.4. . Представьте ситуацию, доставляющую вам сильное душевное беспокойство (независимо от срока давности) ярко и образно, в виде фотографии. Встаньте прямо, ровно, голова поднята, плечи расправлены, ноги вместе, руки вдоль тела. Закройте глаза Мысленно поместите фотографию перед собой, на расстоянии вытянутой руки. А за тем, сожмите кисть правой руки в кулак. Выпрямите указательный палец, еще крепче сжав оставшиеся пальцы. Согните правую руку в локте и как копьем, нанесите удар, проткнув воображаемую фотографию указательным пальцем. Вложите в удар все силы и эмоции! Рука полностью выпрямлена в локте. Указательный палец как копье, пробил представляемое фото и в нем остался.

Держа руку вытянутой, начните медленно поворачиваться на месте против часовой стрелки, рука тащит пальцем "фотографию" за собой. Ваше внимание полностью сконцентрировано на фотографии. Психика индивидуальна, но примерно к третьему- четвёртому кругу образ фото исчезнет. Он может просто растаять, может сгореть, рассыпаться или прекратить существовать любым удобным ему способом. Далее, сразу выполните упр.3 и упр.5.. А теперь присядьте на диван, вспомните ситуацию с которой работали и посмотрите как вы к ней относитесь теперь. (Произошли частичные разгрузки в ретикулярной формации. А вы всего лишь прикоснулись к своим иллюзиям!)

Упр.2. Применяется при заниженной самооценке (у меня "все плохо, никогда не получится, я ему (ей) не нужна (нужен), со мной вечно все происходит" и т.д.) и невозможности контролировать ситуацию (теряетесь, не знаете что сказать, вспышки агрессии).

Предварительно выполните упр.4. . В данной ситуации, вспомните, есть ли у вас знакомые, друзья, родственники, у которых все хорошо, и которые в вашей ситуации повели бы себя по- другому, так как вы хотите, но не можете, тех людей, чье поведение могло бы быть авторитетным для вас. Если в вашем окружении таких людей нет, возьмите пример из жизни, кино, книги. Главное условие - вы хотели бы поступать так же! У кого визуализация (представление образов) получается хорошо - садитесь сразу на кресло или диван. У кого не очень - фото выбранного вами человека, зеркальце и садитесь за стол. Те, кто на кресле - закрыли глаза. Поднесли к глазнице и прижали к полулунной впадинке верхнего края гребня левой глазницы указательный палец левой руки. Сконцентрировались и ярко представили свой образ. Удержали около трех секунд. Опустили ладонь на бедро. Открыли глаза. Закрыли глаза и прижали к полулунной впадинке верхнего края гребня правой глазницы указательный палец правой руки. Ярко представили образ выбранного вами человека на правый глаз. Удержали его около трех секунд. Опустили ладонь на бедро и открыли глаза. Те, кто за столом - то же самое, но перед закрыванием глаз посмотрите и за помните для указательного пальца левой руки - образ себя в зеркале, а для правой - фотографию. Теперь для всех - сели ровно, спина прямая, ноги не перекрещиваются, ладони на бедрах. Закрыли глаза. Прижали левый палец к левой глазнице, представили свой образ, сделали вдох - выдох (как в упр.4.) и опустили руку на бедро. Не открывая глаз представили другой образ и прижав указательный палец правой руки к правой глазнице сделали аналогичный вдох - выдох. Опустили руку на бедро. Не открывая глаз, повторяем на левый глаз - себя, на правый - фото. Не спешим, повторяем циклы до тех пор, пока вызываемые образы не сольются в один, а затем вовсе полностью исчезнут и не смотря на все ваши усилия - вызвать их будет нельзя. Не открывая глаз, сделайте упр.3. И упр.5. Теперь почувствуйте, как изменилось по отношению к прежней ситуации ваше отношение.

Эти техники, несмотря на кажущуюся простоту, могут очень сильно воздействовать на ваш организм, соблюдайте осторожность. Помните, то чем вы занимаетесь, является малой частью серьезных программ!

Вы занимаетесь самостоятельно. Меня нет рядом с вами. Пожалуйста, сядьте в кресло и медленно, чувствуя описываемые события, прочитайте текст - активатор перед практическими занятиями (используется один раз):

«Вернувшись домой, я застал жену накрывающей стол к ужину, я взял ее руку и сказал, у меня есть к тебе разговор. Она села и спокойно начала есть. Я увидел боль в ее глазах. Я спешил и не знал, что сказать. Но я должен был сообщить ей, о чем я думал.
— Я требую развод, — начал я спокойно, и
Ее, казалось, не раздражали мои слова, вместо этого она спросила меня мягко:
— Почему?
Я увильнул от этого вопроса, что рассердило ее.

Мое сердце уже принадлежало Джейн. Я не любил жену больше. Я просто жалел ее! На следующий день я возвратился домой очень поздно и нашел ее пишущей что-то за столом. Я не ужинал, я просто лег и очень быстро заснул, потому что я устал после богатого событиями дня с Джейн.

Утром она представила свои условия развода: она ничего не хотела от меня, но просила о месяце отсрочки перед разводом. Она просила, чтобы этот один месяц мы изо всех сил пытались жить максимально нормальной жизнью. Она привела очень простые причины: у нашего сына были экзамены через месяц, и она не хотела нарушить его подготовку нашим бракоразводным процессом. Мне это подходило. Но была еще одна просьба, она просила, чтобы я вспомнил начало семейных отношений, как я нес ее на руках в комнату в день нашей свадьбы. Она просила, чтобы каждое утро в течение месяца, я нес ее из нашей спальни к парадной двери на руках. Я подумал, что она сходила с ума. Только, чтобы сделать наши последние дни вместе терпимыми, я принял ее странное требование.

У меня не было близости с женой, что еще раз подчеркивало мое намерение развода. Поэтому, когда я нес ее в первый день, мы казались неуклюжими. Наш сын со смехом хлопал:
— Папа держит маму на руках.
Его слова укололи меня. От спальни до гостиной, затем к двери, я шел более чем десять метров, держа жену на руках. Она закрыла глаза и сказала мягко:
— Не говори нашему сыну о разводе.
Я кивал, чувствуя себя несколько расстроенным. Я опустил ее возле двери, и она пошла на автобусную остановку, чтобы ехать на работу. Я поехал один в офис. Вошел наш сын и сказал, что пора выносить маму. Настало новое утро, для него момент, когда папа сносит на руках его мать, стал основной частью жизни. Моя жена махнула сыну, чтобы тот подошел ближе, и крепко обняла его. Я отвернулся, потому что боялся, что мог передумать в эту последнюю минуту. Затем я взял ее на руки, когда шел из спальни, через гостиную, в прихожую. Ее рука окружила мою шею мягко и естественно. Я держал ее тело плотно; это было точно так же, как в день нашей свадьбы. Но ее намного более легкий вес делал меня грустным. В последний день, когда я держал ее на руках, я едва мог пошевелиться. Сын пошел в школу. А я все еще крепко держал ее и сказал, что я не замечал, что в наших семейных отношениях просто не хватало близости. Я поехал в офис, и выпрыгнув из автомобиля, даже не закрыл дверь. Я боялся, что любая задержка заставит меня передумать. Я подымался наверх. Джейн открыла дверь, и я сказал ей:
— Извини, Джейн, я больше не хочу разводиться.
Джейн, казалось, внезапно проснулась. Она дала мне пощечину и затем захлопнула дверь и разрыдалась.

Я спустился вниз и уехал. В цветочном магазине по пути домой, я заказал букет цветов для моей жены. Продавщица спросила меня, что написать на карте. Я улыбнулся и сказал:
— Я буду выносить тебя на руках каждое утро, пока смерть не разлучит нас!!!.
Тем вечером я приехал домой с цветами в руках и улыбкой на моем лице, и взлетев вверх по лестнице, нашел мою жену в постели — мертвой. Моя жена боролась с раком в течение многих месяцев, а я был так занят Джейн, что даже не заметил этого. Она знала, что скоро умрет и хотела спасти меня от отрицательной реакции нашего сына, в случае, если бы мы развелись. По крайней мере, в глазах нашего сына — я — любящий муж.

Мелочи наших семейных отношений — то, что действительно имеет значение и это не особняк, не автомобиль, не деньги в банке. Поэтому найдите время для своей половинки и делайте те мелочи друг для друга, которые создают близость и семейные отношения. Пусть у вас будет действительно счастливая семья».

Теперь сделайте упражнение (3) а за тем упражнение (5).
Вы готовы к работе! Успехов!

С уважением, Алексей Панкин.

Р.S. Жду вас на своем сайте http://www.psyreset.ru
Мои тренинги: http://samopoznanie.ru/trainers/aleksey_pankin/

Интересно – задавайте вопросы:
http://iknowinfo.info/o-tsentre/nashi-prepodavateli/162-alexey-pankin

Рубрики:  Интересно и познавательно/Семья/Отношения
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям