-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Как экономить на покупках брендовых товаров?

Среда, 22 Января 2014 г. 22:47 + в цитатник
Makita87 все записи автора
6л6 (700x466, 156Kb)

Вы мечтаете о курточке от известного производителя, но не можете позволить такую покупку? Хотите обзавестись новым телефоном, но его цена является слишком высокой? Выход есть, приобрести товары со значительно скидкой помогут промокоды.


Что представляет собой промокод, и как его получить?


Промокод – это комбинация из нескольких цифр или букв, при вводе которой в форме заказа интернет магазина вы получаете скидку. Такой способ получения экономии при покупке товаров получает в нашей стране огромную популярность, а начал свое развитие в западных странах, где распродажи и акции по снижению цен на популярную продукцию давно являются главным методом продвижения товаров.


Скидка может достигать самых больших размеров, в результате покупателю действительно становятся доступны те товары, которые ранее он не мог себе позволить. Как правило, чаще всего подобные акции проводятся крупными виртуальными площадками. Например, промокод эльдорадо позволит купить новую бытовую технику по сниженной цене.


Промокод может давать скидку на какой-то определенный вид товаров, на группу товаров, либо выдаваться покупателю при последующей покупке, стимулируя его снова вернуться в магазин. Пользоваться кодом очень просто, его нужно вводить в специальном «окошечке» формы заказа, когда вы будете осуществлять покупку. Как правило, как только он будет введен, стоимость сразу изменится.


Почему торговые бренды готовы давать такие существенные скидки?


Действительно, когда человек, вводит, например, промокод юлмарт, он нередко задает себе вопрос: за счет чего компания позволяет себе такое значительное снижение цены? В некоторых случаях коды рассылаются огромному количеству потенциальных покупателей, получается, бренд работает себе в убыток?


Нет, конечно, в убыток никто не работает, и объясняется такая щедрость достаточно просто – это одна из форм маркетинга, привлечения новых заказчиков и покупателей, и удержание старых клиентов. Предлагая скидки, компании действительно теряют какую-то часть дохода, но они с лихвой компенсируют ее тем, что привлекают клиентов, и это стоит затрат. Например, если вам будет предложен промокод сотмаркет, вы воспользуетесь им, и есть вероятность, что станете постоянным покупателем компании.


И последнее, как правило, промокоды предлагают бренды, которые могут предложить клиенту товары высокого качества и отличный сервис, поэтому смело пользуйтесь скидками, и покупайте хорошие вещи по сниженным ценам!



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю