Как вести себя на собеседовании |
Давно миновали те времена, когда люди гордились тем, что всю жизнь проработали на одном месте! Сейчас в жизни все изменилось, люди, особенно молодые, ищут кто больших денег, кто - перспективы карьерного роста, а кто и работы, более соответствующей внутренним запросам… Именно поэтому сейчас люди активно ищут новые места, но получить новую работу не так легко, как в недавнем прошлом! Для начала - прием на любое рабочее место происходит, как правило, на конкурсной основе, и поэтому прежде чем явиться на собеседование, вам необходимо составить достойное резюме. Но беда в том, что мы как раз не умеем эти резюме писать! И приходя на собеседование, мы забываем все то, что намеревались сказать работодателю. Поэтому мы и теряем желанное рабочее место, даже не приступив к работе. А что же зависит от нас, чтобы произвести выигрышное впечатление на работодателя? Попробуем найти ответ на этот вопрос, поговорив про черный список работодателей и типовые ошибки, которые допускают многие соискатели.
В первую очередь к собеседованию нужно готовиться. Приведите работодателю примеры того, насколько вы способны находить общий язык с людьми, или как вы выполняли задачи, близкие к искомой специальности. Но отвечая на его вопросы, четко придерживайтесь заданных рамок. Перед собеседованием найдите как можно больше сведений о компании, сотрудником которой вы хотите стать, и держите себя соответственно требованиям компании. К примеру, если ваша предполагаемая должность требует независимого мышления, отстаивайте свои нестандартные мнения - это будет оценено только положительно.
Если вас спросят о ваших предыдущих увольнениях - отвечайте четко и внятно, и даже не пытайтесь ввести работодателя в заблуждение. Если задаваемые вопросы вызовут у вас замешательство, не стесняйтесь спросить о причине, по которой такие вопросы задаются. Не бойтесь такого вопроса, ведь дело касается непосредственно вас.
Каждый выбирает работу по себе, и если вы собираетесь работать с компьютером или другой техникой, то никто не удивится, услышав о вашей стеснительности. Но в любом случае вы не должны скрывать свои не подходящие к должности качества, и дать понять, что будете стараться их исправить. И не скрывайте своих прошлых профессиональных неудач - ведь без них не обходился никто. Никогда не пытайтесь переложить ответственность на обстоятельства и тем более коллег! И ни в коем случае не начинайте врать.
И чего нельзя делать на собеседовании ни при каких условиях - сыпать «умными» словечками, излишне откровенничать с работодателем, не распространяться своими планами на жизнь и тем более не пытаться манипулировать работодателем. Просто соблюдайте эти несложные правила - и вы наверняка устроитесь на работу.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |