-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Как открыть интернет-магазин одежды?

Среда, 20 Ноября 2013 г. 01:05 + в цитатник
Makita87 все записи автора
Online-Shopping (700x466, 105Kb)

Многие считают, что открыть интернет-магазин - плевое дело, и они справятся с этим за несколько минут… Но они в корне неправы.


Мы в основном делаем одни и те же ошибки, которые способны привести обещающий стать успешным магазин к порогу банкротства, а то и к непосредственно к банкротству! Для начала не замахивайтесь на дорогие товары типа шуб или ювелирных украшений. Намного проще и надежнее выбирать товары, которые пользуются и всегда будут пользоваться спросом, и продавайте их оптовыми партиями. Однозначно легче реализовывать джемпера или платья оптом - такую оптовую партию у вас с удовольствием купит какой-нибудь оффлайн-магазин, а проблема дальнейшей реализации уже не будет вас волновать!


Ваш дебют в Интернете должен начинаться с виртуальной витрины, которую желательно украсить богатым выбором одежды. В этой витрине должны присутствовать самые модные и наиболее привлекательные позиции. Товара для дебюта должно быть как можно больше, необходимо учитывать и время года, и размерный ряд предлагаемых товаров… Какой будет ваша первая коллекция - такую и аудиторию вы привлечете в свой магазин! Первое, что вы должны сделать - подготовить хорошую презентацию продаваемых товаров. Сделайте качественные фотографии всех моделей, демонстрирующие увеличенные фрагменты деталей: отделочные швы, фурнитуру, отделку карманов, а также вид изделия в разных ракурсах. Использовать для фотографий нужно только живые модели, ведь манекены обладают стандартными параметрами, а любая девушка должна легко определить, подойдет определенная модель ее фигуре или нет, и заказывать ли ей вообще этот товар. Выставлять фотографии нужно с подробным описанием цвета, размера, материала и указывайте страну, в которой произведен товар.


Интернет-магазины часто теряют свои позиции и доход по причине скудного ассортимента. Конечно, лучше, если в вашем магазине будет представлено десять видов товара, а не два! Правильно подайте свой ассортимент, это все будет описано в каталоге - но не создавайте разветвленный детализированный каталог, в каждой категории которого окажется 1-2 товара. Людям легче просмотреть десяток схожих моделей, чем гулять по категориям, все больше углубляясь в древо каталога. Но именно такую ошибку и совершают многие предприниматели, в магазинах которых насчитывается не так много наименований.


А чтобы расширить ассортимент вашего магазина, вам нужно разобраться с поставщиками для вашего магазина. Начинать искать поставщиков вы можете по рекомендациям знакомых или в специальных порталах Интернета. Вам напрямую поставят, например, блузки или сорочки оптом, если вы свяжетесь с производителями одежды или с оптовыми компаниями, работающими с небольшими фабриками. Если закупать одежду напрямую от производителя, то цены получатся удивительно низкими, а путем работы с оптовиками вы расширите ассортимент в вашем интернет – магазине. Зачастую оптовики располагают интересными коллекциями, выпущенными зарубежными производителями, а такому, как вы, начинающему предпринимателю интересно такую коллекцию закупить!


Но нельзя упускать из виду максимум информации о каждой единице товара в вашем Интернет-магазине одежды. Пользователям должны быть доступны точные размеры, оттенки цветов и материал. Не будет лишним, если наведение курсора мышки увеличит изображение в несколько раз и потенциальному покупателю будет доступно мелкие детали одежды или фурнитуру. Оператор, который будет консультировать ваших потенциальных клиентов, должен знать о реализуемой Интернет-магазином одежде все до мельчайших деталей. Поместите на сайте в нескольких местах его телефон, e-mail, скайп или ICQ.



Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю