Makita87 все записи автора
Как все же уютно жить в маленькой, домашней гостинице! Там, где блюда из меню готовятся прямо на ваших глазах, где персонал не строго официален, а по-домашнему мил… Но такие гостиницы если где и сохранились, то только в небольших населенных пунктах тех стран, где по-настоящему ценят уют и непринужденность!
По-настоящему крупным гостиницам никак не обойтись без автоматизации, и первой ласточкой в этом направлении стала, естественно, Америка - в 60-е годы прошлого века три гостиничные сети Hilton, InterContinental и Sheraton вместе с корпорацией IBM дали финансовый толчок к созданию первой системы управления гостиницей. Называлась эта система HIS, по названию Hotel Information System - и одновременно это была аббревиатура (из первых букв названий тех брендовых гостиниц). Такие системы позволили не только свести к минимуму бумажный учет по функциональным подразделениям, а также центрам формирования доходов и расходов гостиничного предприятия - они значительно повысили качество управления и финансовыми потоками, и качеством обслуживания гостей.
Современные
инженерные системы гостиницы ответственны не только за заселение гостей, оплату их проживания и закупку продуктов - в их ведении находятся и системы жизнеобеспечения - отопление и вентиляция, холодоснабжение и кондиционирование, а также они связаны с водоснабжением, канализацией, дренажными системами, электроснабжением, освещением, системами безопасности и пожаротушения, автопаркингом, телефонной связью, а в последнее время - эфирным и интерактивным телевидением. Функционирование современной гостиницы невозможно без обеспечения идеальной работы всех инженерных систем, которые используют встроенные средства управления, и без станций диспетчерского управления.
Современная автоматизация отелей держится на том, что все специализированные системы находятся в идеально скоординированном взаимодействии. Такой отель вполне возможно считать «интеллектуальным зданием», потому что автоматическими системами контролируются все происходящие в нем важнейшие процессы — управление инженерным хозяйством, безопасность, планирование и расчеты, а также многое другое, все в таких отелях держится на расчетах электронного интеллекта.
Требования, предъявляемые к подрядным компаниям при строительстве таких гостиниц - это, в первую очередь, надежность, понимание специфических особенностей такой гостиницы, а при работе в подобных гостиницах не менее важны дееспособность и опыт управления отелями. Эти требования обязательны для компаний, которые хотят работать на рынке - и их продукт обязан быть только высокого качества.
В разработке проектов строительства и реконструкции гостиничных объектов используют самые новейшие технические разработки, обязательно учитывается и принимается во внимание опыт всех профессионалов в областях, связанных со строительством - причем равно как отечественных, так и зарубежных.
Источник: http://if-service.ru/