-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Инфраструктура современных гостиниц

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 13:55 + в цитатник
Makita87 все записи автора

Как все же уютно жить в маленькой, домашней гостинице! Там, где блюда из меню готовятся прямо на ваших глазах, где персонал не строго официален, а по-домашнему мил… Но такие гостиницы если где и сохранились, то только в небольших населенных пунктах тех стран, где по-настоящему ценят уют и непринужденность!

По-настоящему крупным гостиницам никак не обойтись без автоматизации, и первой ласточкой в этом направлении стала, естественно, Америка - в 60-е годы прошлого века три гостиничные сети Hilton, InterContinental и Sheraton вместе с корпорацией IBM дали финансовый толчок к созданию первой системы управления гостиницей. Называлась эта система HIS, по названию Hotel Information System - и одновременно это была аббревиатура (из первых букв названий тех брендовых гостиниц). Такие системы позволили не только свести к минимуму бумажный учет по функциональным подразделениям, а также центрам формирования доходов и расходов гостиничного предприятия - они значительно повысили качество управления и финансовыми потоками, и качеством обслуживания гостей.

Современные инженерные системы гостиницы ответственны не только за заселение гостей, оплату их проживания и закупку продуктов - в их ведении находятся и системы жизнеобеспечения - отопление и вентиляция, холодоснабжение и кондиционирование, а также они связаны с водоснабжением, канализацией, дренажными системами, электроснабжением, освещением, системами безопасности и пожаротушения, автопаркингом, телефонной связью, а в последнее время - эфирным и интерактивным телевидением. Функционирование современной гостиницы невозможно без обеспечения идеальной работы всех инженерных систем, которые используют встроенные средства управления, и без станций диспетчерского управления.

Современная автоматизация отелей держится на том, что все специализированные системы находятся в идеально скоординированном взаимодействии. Такой отель вполне возможно считать «интеллектуальным зданием», потому что автоматическими системами контролируются все происходящие в нем важнейшие процессы — управление инженерным хозяйством, безопасность, планирование и расчеты, а также многое другое, все в таких отелях держится на расчетах электронного интеллекта.

Требования, предъявляемые к подрядным компаниям при строительстве таких гостиниц - это, в первую очередь, надежность, понимание специфических особенностей такой гостиницы, а при работе в подобных гостиницах не менее важны дееспособность и опыт управления отелями. Эти требования обязательны для компаний, которые хотят работать на рынке - и их продукт обязан быть только высокого качества.

В разработке проектов строительства и реконструкции гостиничных объектов используют самые новейшие технические разработки, обязательно учитывается и принимается во внимание опыт всех профессионалов в областях, связанных со строительством - причем равно как отечественных, так и зарубежных.

Источник: http://if-service.ru/