-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Почему полезно иметь собственный сайт?

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 13:48 + в цитатник
Makita87 все записи автора
636 (700x700, 287Kb)

Для успешной работы в Интернете необходим свой сайт – с этим никто спорить не будет. Но само слово «сайт», конечно, у всех на слуху, но что же такое сайт сам по себе?

Это просто набор из нескольких тысяч, и десятков, и сотен тысяч веб-страниц, которые связаны единой темой, имеющих общее оформление и ссылки. Данная информационная единица представляет компанию или непосредственно конкретного человека, и она доступна из любого уголка мира. Также сайт - современнейшее средство передачи информации, средство коммуникации, и, что самое основное - рекламный продукт, который дает большие возможности в поиске и привлечении клиентов.

Сайт имеет возможность сформировать у посетителей свой взгляд на возможности и деятельность компании, создать представление о документальных материалах, а также фото-, аудио- и видеоматериалах. Подобного мы не можем ожидать ни от одного другого средства массовой информации – сайт настоящий чемпион по количеству и оперативности передаваемой информации. Интернет-сайт моментально известит десятки миллионов пользователей Интернета о возникших принципиально новых продуктах, услугах и событиях. Практически бесконечный охват аудитории и невысокая стоимость в сравнении с печатной и особенно телерекламой дает нам самое яркое, мощнейшее и суперэффективное средство распространения необходимой информации.

Но для выполнения сайтом всех заложенных функций необходимо поисковое продвижение сайтов. Под продвижением понимается комплекс мероприятий, необходимых для привлечения к сайту повышенного внимания аудитории и, естественно, увеличение его посещаемости. Вследствие этих мер заметно повышается позиция, которую сайт занимает в различных рейтингах. Сайт отвечает вышеперечисленным требованиям в наибольшей степени по сравнению с остальными источниками информации. Тем более создавая сайт, вы сами сможете определять, что и как на нем будет размещено – это основное отличие сайта от газет. Сайт может продвигаться также путем, называемым социальный маркетинг, который по сути чаще всего представляет из себя продвижение в социальных сетях.

Чтобы продвигать сайт, используются очень многие способы – это и разнообразные виды традиционной рекламы; для продвижения сайтов применяются электронные рассылки, показы баннеров и размещение информации на других сайтах. Часто применяется обмен ссылками, кнопками, баннерами и многое другое. При продвижении существует немало подводных камней, поэтому чтобы избежать финансовых и эмоциональных потерь за помощью следует обратиться к профессионалам. В качестве примера можно привести специализированную компанию UTLab, которая за относительно короткое время своего существования (4 года) реализовала большое количество успешных проектов (более 300).

Но прежде чем продвигать сайт – согласитесь, его нужно создать! А создание сайтов начинается прежде всего с принятия решения о создании своего ресурса, но для этого нужно представлять, что это такое и как это нужно делать. Для начала нужно знать, что согласно своим функциям и свойствам сайты делятся на визитки, электронные магазины, информационные сайты и так далее. Структурируется информация, представленная на страницах сайта, на двух уровнях - визуальном и логическом. Логическое представление информации включает в себя систему рубрик, обеспечение доступа к рубрикам с помощью меню и прочей навигации, а дополнительные информационные ресурсы должны быть привязаны к материалам сайта. Визуальный уровень прочно связан с дизайном сайта и помогает в создании его внутренней атмосферы.

Наличие собственного сайта даст вам реальную возможность проведения всевозможных маркетинговых исследований – вы сможете проводить различные опросы, получать отзывы о продукте, в интерактивном режиме общаться с потребителями и совершать прочие необходимые действия.


Процитировано 3 раз