Makita87 все записи автора
Давно доказано, что обстановка в который мы трудимся в офисе влияет на эффективность самого рабочего процесса и его результат. Поэтому создавая себе уютное гнездышко за рабочим столом или в собственном кабинете, не забывайте о нескольких простых правилах, которые помогут вам работать в комфортной обстановке и не отвлекаться.
Вопреки расхожему мнению набор фотографий ваших близких на столе и полках может не только отвлекать вас от рабочих мыслей, но и служить сигналом того, что вам неуютно среди коллег. Лучше ограничиться одной фотографией, которая будет вас согревать во времена большой загрузки в офисе. Или поставьте фотографию с коллегами, где вы отмечаете как либо праздник.
На столе и полках лучше не хранить ароматические палочки и свечи. Сильный запах, который они источают, может не только раздражать коллег, но и вызвать у кого-нибудь аллергию. Если вы так любите душистые аксессуары, поставьте на стол вазочку с сухими лепестками.
Кстати, яркие постеры и фотографии знаменитостей, как на стенах, так и в качестве заставки на рабочем столе никак не способствуют результативной работе. Дома вы можете обклеивать постерами хоть все комнаты, но офисное пространство должно настраивать на трудовую деятельность, а не вызывать определенные мечты с вашим кумиром. Картины или фотографии лучше всего использовать если уж не знаменитых художников, то хотя бы приятных и ненавязчивых пейзажей, графики и т.д.
Что касается цветов на столе, то если твои поклонники постоянно снабжают тебя свежими букетами – это прекрасно, главное успевать их вовремя убирать, если они завяли. И никаких искусственных цветов – это самое удручающее зрелище на свете!
Живые цветы прекрасно оживляют и улучшают атмосферу в офисе, но не нужно приносить цветы с резким запахом, ведь опять есть риск возникновения аллергии и испорченного настроения у коллег.
Если же вы руководитель и собираетесь обставить новый офис, то лучше сразу выбрать такое
производство офисной мебели, которое бы отвечало и финансовым возможностям и эстетическим вкусам. Кстати, плохим тоном в офисе считается и привязанность к мультяшным героям изображенными на всех предметах вокруг тебя: от стакана для ручек, до коврика для мышки. Это символизирует вашу инфантильность и неспособность принимать решения. Поэтому «детскую» канцелярию нужно поменять на другую пусть и ярких оттенков офисную атрибутику. Желтые, красные и оранжевые пятна на твоем столе заряжают энергией и позитивом не только тебя, но и коллег.