Особенности выбора парфюмерии |
Как мало мы придаем значения запахам, и как много они значат в нашей жизни. Кто-то выбирает аромат исходя из бренда, только потому, что «шанель №5» должен быть у каждой женщины, кто-то просто руководствуется первым впечатлением. А грамотно подобранный аромат способен не только подчеркнуть индивидуальность, но и стать талисманом удачи. Как? Все просто – когда человек уверен в себе, а этому непременно сопутствует «правильный» аромат, он смело берется за осуществления задуманного, активно общается с другими людьми. Такой подход неизменно приводит к успеху. Поэтому несколько побед, которые сопровождают определенные женские духи, могут закрепить везение на подсознании.
Основные правила выбора парфюма гласят:
- весной, летом лучше остановиться на свежих цитрусовых запахах;
- осенью, зимой – на теплых цветочных, древесных тонах.
Первое, что не терпит выбор духов – это суеты. Примерный алгоритм знакомства со своим запахом таков:
1) зная группу, запахи которой привлекают, выбрать флакон (это могут быть шипровые, фруктовые, древесные, цветочные, фужерные композиции);
2) нанести капельку на чистую кожу или полоску пористой бумаги;
3) уйти из магазина.
И не возвращаться в него, как минимум, сутки. За столь долгое время внешние, средние и основные оттенки качественной парфюмерии успеют полностью проявиться.
Отечественные стандарты имеют временные показатели стойкости и времени, в течение которого запах в полной мере покажет себя. 60 часов вполне хватит содержимому люксовых бутылочек, на протяжении 50 часов будут работать хорошие духи массового производства, 40 часов – достаточное время для парфюмированных вод, чуть больше срок – для туалетных вод.
Запах раскрывается, словно цветок, постепенно. У него существует три границы: первоначальная - с головными нотами, основная - со средними, и заключительная - с конечными нотками. Именно средний тон говорит о характере парфюма, на него и нужно ориентироваться.
Даже самые элитные туалетные воды относятся к легкому парфюмерному классу, с 5-10% концентрацией и имеют ярко выраженные главные и средние ноты, и незначительную – завершающую.
10-20% концентрацию имеют парфюмированные воды или духи для дневного времени, с долгой средней нотой.
Сами духи обладают высокой 20-30% концентрацией и имеют равномерное звучание всех компонентов состава.
Как видно, выбирать духи – кропотливая работа, но результат однозначно стоит того!
Рубрики: | Красота/Внешний вид |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |