-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Как облегчить себе работу во время уборки квартиры?

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 01:29 + в цитатник
Makita87 все записи автора
5iSwK-oFey8 (500x500, 56Kb)

Уборка квартиры – непростая задача, потому что одновременно на хозяйку наваливается куча дел! Но если правильно распределить работу по дому, то можно все сделать в минимально сжатые сроки.


Уборка с помощью домработницы:

Если в семье с деньгами полный порядок, и есть возможность нанять домработницу – это идеальный вариант решения проблемы. Обычно на это удовольствие необходимо откладывать до 15% ежемесячного семейного бюджета. Домработница будет следить за порядком в доме, работая столько дней, сколько решит хозяйка. Если у вас частный дом, то домработницу желательно нанимать на 5 рабочих дней, а если речь идет о квартире, то 2-3-х дней в неделю будет вполне достаточно. Договариваясь с домработницей, необходимо четко очертить круг обязанностей, иначе за дополнительные услуги, например, мытье окон или глажку, придется платить отдельно.

Естественно, что такая уборка значительно сэкономит ваши силы, нервы и время, но ударит по карману. Самое сложное – нанять честную женщину, которой вы сможете доверять.

Уборка с помощью клининговой компании:

Сегодня на отечественном рынке работает множество клининговых компаний, предлагающих различные услуги, связанные с домашней работой. Уборка квартир с помощью такой компании стоит недешево, но зато они проводят полную комплексную уборку всех помещений, начиная от коридора и санузла, заканчивая комнатами. Вызывать бригаду из клининговой компании желательно 2-4 раза в течение года, например, раз в сезон, хотя если финансовые средства позволяют, то можно делать это чаще.

Семейная генеральная уборка:

Наведение чистоты своими силами – самый экономный метод уборки квартиры, который к тому же укрепит отношения между членами семьи. Но перед тем, как начать семейную уборку, необходимо сразу решить, кто и за что отвечает. Например, папе можно доверить пылесос и мытье полов, дочери – вытирание пыли, поливку цветов и т.д. Руководить процессом придется хозяйке дома.

Уборка по дому: основные правила:

1. Главное даже «золотое» правило уборки – все, чем хозяева не пользовались на протяжении нескольких лет, необходимо выкинуть в мусорное ведро. Дорогие вещи, например, вышедшую из моды обувь и одежду, старую бытовую технику или мебель лучше отнести к мусорке. Есть люди, которые будут рады такому «бонусу». Старые детские вещи в хорошем состоянии, игрушки лучше отвезти в ближайший детский дом.

2. Тщательно составляйте план уборки, это поможет существенно сэкономить время, затраченное на нее. Хозяйка должна знать, кто убирает в кухне, а кто – в комнате, при этом еще и контролировать домочадцев. Только вначале нужно заставить своих помощников разобраться со своими личными вещами. Но помните, что самые сложные работы, например, мытье окна и вытяжки в кухне лучше делать вдвоем с мужем.

3. Чтобы уборка была веселее, включите ритмичную музыку. Она поможет быстрее выполнять работу, и не будет отвлекать от работы (в отличие от включенного телевизора с интересной передачей).

4. Чтобы сэкономить время в выходные, поддерживайте чистоту постоянно. Это не так сложно, как вам кажется. Вы купаетесь – протрите кафель, приходите с работы домой – складывайте вещи на места, мойте посуду сразу после еды, а не собирайте гору «на завтра», выкидывайте поломанные и ненужные вещи сразу, не думая «вдруг пригодиться».

Чем будем убирать?

Сегодня во время наведения порядка в помещениях используют самые современные средства – специальные салфетки, которыми очень удобно вытирать пыль, аэрозоли и воски для мебели, средства для металлических поверхностей (кранов в ванной и кухне, труб, металлических ручек дверей и т.д.). Кроме того, не забудьте приобрести или подобрать из своего гардероба симпатичный костюм для уборки (вы же уже выкинули все старые халаты, не правда ли?). Естественно, что все эти приспособления и ухищрения сделают процесс наведения чистоты гораздо приятнее.

Кстати, во время работы не думайте о том, что вы устали, о том, что еще осталась куча работы, а представляйте результат – сияющую чистотой квартиру. И тогда хорошее настроение наверняка вернется к вам!

Рубрики:  Интересно и познавательно/Домашний уют/Дизайн
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям