Медицина и общественность
|
|
Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 11:20
+ в цитатник
Makita87 все записи автора
Не новость, что с ухудшением окружающий среды всё больше людей начинают задумываться о собственном здоровье. Интернет в свою очередь предоставляет уйму тематической информации в основном за счет специализированных информационных порталов. Так для России, Украины и других дружественных государств бесперебойность информационного потока в фармацевтической и медицинской областях обеспечивает Medpharmconnect. Только там ежедневно обновляемые
новости медицины и фармации, познавательное видео, рейтинги аптек и препаратов, и многое другое. Благодаря данному информационному порталу теперь вы в курсе о том, что буквально на днях начала свою работу Первая Европейская школа по боли «Личностно-ориентированная медицина боли», а так любопытный результат украинских исследователей - более 50% украинцев считают себя больными.
Разумеется, доносить ту или иную информацию на сегодняшний день не составляет большого труда. За счет эффекта вирусности, отправления ссылок друг другу, так или иная информация распространяется в прогрессии близкой к геометрической. Однако всё же для достижения необходимого эффекта, следует определить целевую аудиторию, тех людей, кому эта информацию будет наиболее интересна и полезна. Добиться поставленной цели помогут
маркетинговые исследования рынка, направленность которых может быть совершенно разнообразной, в данном случае - фармацевтика. Не сложно догадаться, что если разместить ту или иную статью или видео ролик на портале, где фармацевтов и людей интересующихся данной научной областью попросту практически нет, то никакого эффекта данная кампания не принесет. Поэтому нередко эффективнее использовать готовые маркетинговые исследования, а если же вы уже озадачены их поиском, то обратите внимание на компанию COMCON Trends.
Метки:
медицина
фармацевтика
маркетинг
Понравилось: 1 пользователю
-
1
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-