-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Вегетарианство признали психическим заболеванием

Пятница, 30 Марта 2012 г. 22:25 + в цитатник
POSITIVE_7 все записи автора
244628-svetik (700x437, 97Kb)

Всемирная организация здравоохранения включила сыроедение и вегетарианство в список психических расстройств, с которыми нужно бороться в первую очередь.

К необычному решению пришли специалисты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ): они обнародовали новый список заболеваний, на которые стоит обратить внимание врачам-психиатрам, дополнив его такими недугами, как вегетарианство и сыроедение. К удивлению всех приверженцев растительной пищи, теперь их пищевое поведение официально относится к «психическим расстройствам привычек и влечений».

Надо отметить, что режимы питания поклонников вегетарианства и тем более сыроедения довольно часто подвергаются критике со стороны общественности, не говоря уже о врачах и диетологах. Так, медики считают полный отказ от животной пищи и продуктов, не содержащих животного белка, крайне вредным для здоровья человека.

В качестве опровержения такой точки зрения вегетарианское сообщество выпустило множество книг и передач, утверждающих, что отказ от употребления мяса в пользу овощей и фруктов вовсе не опасен, а, наоборот, приводит к улучшению физического состояния организма. Но теперь все аргументы вегетарианцев и сыроедов попали под удар, ведь вряд ли кто-либо возьмется оспаривать решение Всемирной организации здравоохранения. Впрочем, у ее специалистов есть повод для подобных решений: многие называют причиной включения вегетарианства в список психических недугов инцидент, произошедший в испанской Малаге, где одна из местных семей запретила своим детям есть мясо и продукты, подвергающиеся термической обработке. В результате строгих родительских мер малыши попали в больницу в тяжелом состоянии, а их отца и мать направили в психиатрическую лечебницу.

Вегетарианское сообщество отреагировало на этот инцидент и на решение ВОЗ, отметив, что не несет ответственности за произошедшее, поскольку не считает приемлемым навязывать свои пищевые привычки тем, кто с ними не согласен, или тем, кому они могут навредить.

Источник: Wday.ru
Рубрики:  Еда/Здоровое питание
Здоровье
Интересно и познавательно
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 7 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 22:31 (ссылка)
Ну да, действительно, как можно не свихнуться когда мяса ни кусочка, да и не только мяса, ведь животные белки очень нужны здоровью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 15:15ссылка
Животные белки есть в молоке, твороге, сметане, сыре... А мы сначала умиляемся от вида животных, говорим, что любим животных, а потом убиваем и едим... Как же, если люди откажутся от мяса, то всё производство мясной продукции потерпит крах, а это - потеря денег... Если вегетарианство - психическое заболевание, то для чего тогда ПОСТЫ? Заповедь -НЕ УБЕЙ! -она касается не только жизни людей, но и всего живого... Сначала мы пост держим, очищаемся, а потом снова пожираем мясо, а значит снова грешим. Вегетарианцы - люди здоровые, спокойные, умиротворённые, адекватные... Но если вы любите мясо, то ради Бога, ешьте, вас насильно никто в вегетарианство не тащит...
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:02ссылка
Полностью согласна с Вами.Двадцать лет с мужем вегетарианцы.Перестали вообще болеть.Стройные,счастливые и спокойные.Наоборот ,психика укрепляется:ничто не может выбить из колеи,никакое сообщение-все воспринимаем спокойно.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:15ссылка
Так держать!!! Я тоже, правда не так давно, перестала есть мясо. И ни сколько не жалею об этом...
Аноним   обратиться по имени Психически нездоровы те, кто ест много мяса. Пятница, 30 Марта 2012 г. 22:43 (ссылка)
Ну начнём стого, что вегетарианство бывает 2-х основных видов.А считать это болезнью я бы не решился.Если это психическое заболенвание,то давайте считать больными людей, которые употребляют в пище только мясо курицы или только свинину, или вааще свинину не употребляют.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Лисья_мать   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 22:53 (ссылка)
Забейте вы уже на эту новость, уже же все и так поняли, что это фейк. Да и сам ВОЗ отрицает.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелешечка   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:01 (ссылка)
Крайностей просто не нужно допускать.
Ответить С цитатой В цитатник
brat047   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 07:33 (ссылка)
Не берусь судить заболевание это или нет, пусть разбираются специалисты. Но сам считаю, что пища должна быть сбалансирована, а организм должен получать в достаточном количестве те вещества, которые ему необходимы для нормальной жизнедеятельности. И если эти вещества содержаться в мясных продуктах, то не вижу смысла заменять их какими-то суррогатами.
Ответить С цитатой В цитатник
джана_мохини   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 07:40 (ссылка)
то то я смотрю ко мне на прием одни нормальные мясоеды приходят с реальными психическими проблемами! / я психолог по профессии/ ну может быть парочка вегетарианцем приходили. но они и до вегетарианства страдали психическими отклонениями!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:46ссылка
И что, вывод - мясо вредно? :)
Ревель   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 09:47 (ссылка)
Да да- вся Индия - почти миллиард - и все психи и продолжительность жизни мужчин около 75 лет.
ВОЗ опровергла эти слухи и посмеялась. И вам рекомендую. Протеины в организме усваиваются в виде аминокислот- то есть разбиваются на аминокислоты. Но в тех же овощах- капуста например - те же 20 процентов аминокислот в протеиновом эквиваленте. Только эти аминокислоты усвоятся быстро и без токсинов в отличие от белков животных
Ответить С цитатой В цитатник
Лина10   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 10:16 (ссылка)
Статья хорошая. заставляет задуматься о новом веянии вегетарианство, у каждого на этот счет свое мнение, я не считаю что это заболевание, скорее всего образ жизни такой, лично я не смогла бы долго прожить без мяса
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 10:56 (ссылка)
Спасибо за статью. Могу на 100% сказать, что от вегетарианства огромная польза. Человек начинает тоньше чувствовать, меньше болеет и самое приятное-лучше выглядит. Мясоеды -это хорошо выстроенная экономическая система. Кто-нибудь слышал о хлебном гриппе или о капустном, картофельном? нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 13:14ссылка
А от чего же умирали немцы прошлым летом?))))) Точно не от мяса))))) Такие полезные овощи вдруг для многих оказались фобией))))
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:13ссылка
Приятно было почитать разумный комментарий.
kaskader_cz   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:18 (ссылка)
ну что сказать?в армию их всех и мальчиков и девочек которые глупости выдумают всякие...там и аппетит будет и перебирать ни мясом и не чем другим не будут!)))тем более в мясе присутствуют незаминимый аминокислоты ну или хотя бы пусть рыбу едят и морепродукты разные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:48ссылка
Незаменимые аминокислоты есть везде. В разных количествах и пропорциях. Вы все, чего не понимаете, считаете глупостью?
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:35 (ссылка)
Я, как злостный мясоед понять вегетарианство не могу, может действительно у них проблемы с головой
Ответить С цитатой В цитатник
brouillasse   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:43 (ссылка)
Бред, никто не признал вегетарианство как психическое расстройство.
Да даже и если признают, все равно мясо есть не будут.
Ответить С цитатой В цитатник
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:59 (ссылка)
Учёные только тем и занимаются, что опровергают самих же себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 12:29ссылка
В ВОЗ опровергли информацию о том, что влюбленные и вегетарианцы - психи

26 марта 2012 | 20:50
Информация о том, что Всемирная организация здравоохранения отнесла вегетарианство и любовь к психическим отклонениям, - не больше, чем слухи.

Об этом "Комментариям" сообщили в Украинском бюро ВОЗ.

"Согласно нашим официальным данным, эта информация является недостоверной. Мы перерыли все наши классификации, и ничего похожего там нет. По поводу любви - то же самое. Кто-то в России или еще где-то распространил эту информацию, которая не представляет собой ничего, кроме слухов. И, к сожалению, наши СМИ это перепечатывают", - объяснили "Комментариям" в бюро.

Напомним, ранее в СМИ появились сообщения о том, что Всемирная организация здравоохранения расширила список расстройств и психических заболеваний, подлежащих лечению, включив в него сыроедение и вегетарианство – они включены в группу расстройства привычек и влечений F63.8. Более того, в прошлом году в новый реестр болезней ВОЗ была якобы внесена любовь - под шифром F63.9.

Отметим, что предпринятые "Комментариями" поиски первоисточника информации не имели успеха, но можно определенно сказать, что корни данной новости теряются в недрах русскоязычного сектора интернета.
http://podrobnosti.ua/health/2012/03/26/828056.html
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 15:57ссылка
Вы совершенно справедливо обратили на это внимание.
vaksya   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 13:27 (ссылка)
ну почему??? человек не может есть,то,что он хочет???..если он не хочет гамбургер,а хочет морковку..или вместо колы пьет воду,значит псих???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 13:35 (ссылка)
Вот-вот.Ненормальным надо считать крайности. А также навязывание другим своих вкусовых и еще каких-то там приоритетов . Я вот раньше очень любила свинину, но с недавнего времени неизвестно почему мне становится физически плохо,если я съем хоть маленький кусочек. Есть или не есть каждый должен выбирать сам. А если у кого и есть претензии, то это уж напрямую к Всесильному, который и сотворил самого человека и указания дал :"Все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все."(Быт.9.3.) Уж кто-кто, а Всесильный знал , что для человека хорошо, а что плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:19ссылка
На заре человечества Бог указал,что можем есть и животных,и зелень.Так уже сколько времени прошло!Человечество готовится к Переходу в Новую Эру.И сейчас многие не могут есть животных по этическим соображениям,а не потому что им плохо при поедании мяса.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 14:10ссылка
Аноним
Я об этом и говорю: времени прошло много (по человеческим меркам), что заповеди Божьи стали подвергать сомнению. Человек берет на себя функции Бога и сам устанавливает что этично, а что не этично.
T-A-T-A_49   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 13:59 (ссылка)
Человек сам вправе выбирать, что ему есть!
Ответить С цитатой В цитатник
BIALI   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 14:23 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
IRISKA1971   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 14:53 (ссылка)
действительно! кто вправе назвать меня психически ненормальной из-за того, что я не ем мясо??? кто вправе заставить меня его кушать,тем более, что никому уже не секрет что с ним вытворяют пока оно попадает на прилавки, как его шприцуют, отбеливают, если завонялось и подкрашивают всякой хренью. Т.е. если эта дрянь в меня не лезет, то я психичка? замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:28ссылка
Вы умница,что все это написали! А я хотела,но не смогла найти точные слова.А у Вы емко и точно отразили всю картину беспредела в мясной индустрии.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 09:53ссылка
простите банальное любопытство, а овощи сами выращиваете в идеальной среде, ограниченной от влияния нашей замечательной экологии? или покупаете обработанные-красивые-обеззараженые-удобрениями политые- как минимум возле дорог выращенные бабулями в огородах?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 09:55ссылка
ни в коей мере не считаю вас психичкой
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:09ссылка
я не деревенский житель. овощи ем с рынка, ориентируясь на свой вкус. прекрасно понимаю, что гадостей там хватает тоже. стараюсь чистить организм голоданиями и разными чистками.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:05 (ссылка)
Конечно, есть люди убежденные в том, что нельзя есть мясо убитых животных, но уже ведь доказано, что люди вегетарианцы не долгожители. А многие жить без мяса не могут и это им приносит наслаждение от пищи мясной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:51ссылка
Наслаждение не аргумент. Питайтесь только шоколадом, мне нравится - значит правильно. И если можно, ссылку, плиз, где доказано, что вегетарианцы не долгожители, мне правда интересно?
vichas25   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:25 (ссылка)
Я сейчас сижу на диете и питаюсь большинством только овощами, и приветствую вегетарианцев. Мне просто жалко тех людей которые толстые и им так тяжело похудеть а у меня 47 уже и еще хочу меньше. Животных я люблю, а себя еще больше.
Ответить С цитатой В цитатник
LaNocha91   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 16:40 (ссылка)
не могу без мяса!Ведь оно очень полезно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:26 (ссылка)
Как то трудно верится в это, но хотя если подумать, вегетарианцы ведь однржимы своей диетой, но все равно этого мало чтоб назвать психической болезнью. Просто на некоторых ученых не обращают внимания и они выдумывают че попало)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:10 (ссылка)
Полностью согласен, что это болезнь! У меня в голове не укладывается,что кто то боится есть мясо. Лечитесь дураки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:06ссылка
Каждый судит по себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:07 (ссылка)
Я мясо ем, ел и буду есть, они могут хоть что угодно писать в умных книжках, а мне жрать охота, и пофиг что пузо растёт, зато я чувствую себя в норме, здоров как бык. Люди ешьте мясо, вкусное.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:59 (ссылка)
Как можно жить без мяса ? не понимаю я таких людей... В мясе ведь столько витаминов, да во фруктах и овощах и другой траве тоже много витаминчиков, но если сидеть на одной зелени, то так можно и разных болячек нахвататься, например дистрофиком стать... В мясе самое вкусное это шашлык =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_stom   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 23:23 (ссылка)
Я абсолютно согласна, что вегетарианство -это ненормально. А сколько по телевизору показывают детей, которым родители не дают мясо "якобы вредно"... У детей зубы разваливаются, иммунитет страдает. И как взрослые не понимают, что это изначально необходимо для развития ребенка, а потом есть что-либо или не есть дети сами сделают этот выбор..!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 23:30 (ссылка)
В пище всегда все должно быть в меру, вегетарианство выбор самого человека, есть ему мясо или нет.
Я ем все) главное что я это делаю в меру
Ответить С цитатой В цитатник
Общалочка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 01:56 (ссылка)
Очень может быть что в этом что-то есть , но не для меня - это точно.Я если мяса не поем , голодная весь день буду ходить . Голодная и злая . Ну и кому это нужно? Думаю что никому.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 16:24 (ссылка)
Есть у меня знакомые сыроеды, они никогда не болеют ни чем. Вообще не ходят к врачам никогда. Вот им и придумали "диагноз".
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]