Makita87 все записи автора
«Вас приветствует магазин *** ! Спешим сообщить о новом уникальном предложении, скидка на весь товар до 70% Акция продлится *** , спешите, ждём Вас!» - это ни что иное как весьма знакомая стандартная
форма смс рассылки одного из магазинов, чьим частым посетителем Вы являетесь. Будь то, как в примере выше, новые скидки или начало распродаж, условия по дисконтной карте, поступление новых коллекций или уведомление о возможных подарках при покупке, смс - одно из наиболее эффективных и простых средств оповещения, доступных на сегодняшний день.
Кому-то с первого взгляда может показаться, что механизм
смс рассылки весьма сложен и запутан, однако, это не совсем так. Происходит всё следующим образом: при выдаче клубной или дисконтной пластиковой карты, покупатель должен заполнить анкету, где, как и следовало ожидать, обязательным полем является
номер мобильного телефона. После чего, анкетные данные заносятся менеджером или оператором в специальную информационную базу. Данная клиентская база впоследствии и может быть использована для рекламной рассылки в форме смс-сообщений. Всё, что остается продавцу, это выбирать адресатов по нужным ему параметрам.
Одним из первооткрывателей данной услуги является компания
Easy-sms, рассказывает один из руководителей фирмы: «Как известно, смс-маркетинг пришел в Россию из США - страны, являющейся лидером мирового потребления. В настоящее время использование смс рассылок имеет огромную популярность. Это и не удивительно, потому как в розничной торговле данная услуга открывает крайне широкие привлекательные возможности, начиная от невысокой стоимости и невероятно быстрой связи с клиентом». Действительно,
получение смс-уведомлений - удобное, ненавязчивое, а главное - сознательное решение, на которое идет человек, потенциально заинтересованный в приобретении того или иного товара, услуги.
А теперь загляните в свой мобильный телефон, давно ли Вам приходила подобная рассылка?