-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Неприятные последствия водных процедур

Среда, 13 Апреля 2011 г. 19:21 + в цитатник
ironkakokina-pekova все записи автора Помогите советом. То ли в воду стали хлорки больше добавлять, то аллергия на что-то, но после водных процедур у меня кожа стала безумно сухая и зудит, и даже муж жалуется на неприятные ощущения. Что делать? Может это от гелей (я иногда его гелем моюсь)? Или это из-за самой воды?
Рубрики:  Интересно и познавательно/Вопрос/Ответ
Здоровье
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Skiff_am   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 19:33 (ссылка)
У меня были похожие проблемы. Красноватые пятна сначала на предплечьях, потом на боках. тоже думал что аллергия на что-то. Знакомые врачи сказали что в моем случае это проблемы с водой. Прошло само. Ну разве что еще бальзам или крем после бритья спасал. Просто мазал кожу и на пару дней зуд проходил
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:05ссылка
Да что это за вода такая, если после нее непонятно что?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:27ссылка
Не знаю) Но другой нет
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:38ссылка
Да уж, как ни печально
Свет-Коляда   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 19:33 (ссылка)
А все может быть... Сходите к дерматологу для верности, а то запустить болезнь легко..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:06ссылка
Думаете, все так серьезно?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:30ссылка
Ну, если даже муж не доволен....то, я думаю, что да...
38238742_b7adea058a3c (100x120, 55Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:38ссылка
Это точно. Он на такое никогда не жаловался
Scarlet5   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 19:34 (ссылка)
Да, всё возможно! И от воды может быть и от гелей! Сейчас уже не знаешь, от чего, а может и экология!!!! Сок алоэ в аптеке продается, купите попротирайте лицо, все раздражение пройдет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:07ссылка
У нас не лицо, а тело все. А чем же мыться? Какими гелями?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:11ссылка
Тогда рецепт простой - хозяйственное мыло! недавно здесь в блогах читала как раз такой пост! Хозяйственное мыло - от всего! Раньше, ведь не было не гелей, не шампуня, мылись хоз. мылом! Попробуйте! А лучше всего к специалистам! А то мы тут вам надаем, кучу не нужных рецептов!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 22:26ссылка
Хозяйственным? А запах потом какой? Уж лучше с гелями поэкспериментировать. Попробуйте Camay (они кожу хорошо увлажняют), а из мужских Dove неплохой. У меня отец им моется. Вроде не чешется)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:39ссылка
Спасибо, конечно, за совет. Но пока попробую без хозяйственного обойтись... Если уж ничего не поможет...
Николя63   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 19:45 (ссылка)
Меньше мыться, здоровее будешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:07ссылка
Ага. Тогда от грязи чесаться будем))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 22:53ссылка
Я абсолютно согласна с вами! Любое мыло (хозяйственное меньше) сдирает , как наждак. защитную пленку у кожи. Этим мы с детства подсаживаем себя и детей кожу, как наркотик, на мыло и шампуни. Даже давно провели опыты и доказали, что люди, которые не моются мылом (шампунем) меньше болеют (простывают) в отличие от тех, кто ими пользуется. Кожа перестает выполнять свои функции. Конечно, об этом постарались не афишировать,т.к. на моющих средствах, гелях, пенах и прочее делают хороший бизнес. Плюс еще, человек идет к врачу и тот выписывает кучу лекарств...Замкнутый круг. Выбор за вами, господа!
2b2ac07a672a (69x118, 2Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 22:45ссылка
А реально водой хорошо волосы промыть. Да и опять же без дезодоранта летом никуда. А его простой водой точно не смоешь
Николя63   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 19:47 (ссылка)
Подтверждение работ доктора медицинских наук, профессра Ивана Неумывакина, автора книг о применении перекиси водорода. Причины крепкого, нерушимого здоровья, украинского учителя Детки.

НАУМ ЗАНДЕР.

МЫТЬЁ ИЛИ КАТАНЬЕ.

Об этом я слышал с семидесятыж годов. И вот прислали статью:


Некоторое время назад в Трудах Калифорнийского института общественного здоровья (вып. LXVII, 1998) появилась статья профессора Лозовского о причинах старения человеческого организма, вызвавшая среди ученых пересуды и споры. Г-н Юрий Лозовский, в прошлом наш соотечественник, был приглашен выступить в Англии на конгрессе <Культурные традиции и здоровье человека на рубеже тысячелетий. Наш корреспондент Александр Горбовский встретился с ученым и убедился, что его выводы сенсационны. Судите сами...

Юрий Яковлевич, тираж <Трудов>, где была ваша публикация, кажется, всего двести экземпляров. Не существует электронной версии сборника. Не будете ли вы любезны для начала ввести читателей вкратце в суть дела?

- Охотно. С чего вообще всё началось? Как известно, в Советском Союзе проводились широкие исследования по проблемам долгожительства. Создан был при Академии наук СССР Институт геронтологии, появлялись материалы в

прессе (в частности, в <Огоньке), снимались документальные фильмы.

Выводы в основном были довольно поверхностные. Кавказские, сибирские и прочие долгожители живут, мол, так долго, потому что много занимаются физическим трудом на свежем воздухе, рационально питаются, жизнь их сбалансирована эмоционально.

Если бы нам удалось открыть <эликсир молодости>, мы бы и сегодня жили при Брежневе. Но с немощью <кремлевских старцев> приходилось бороться лекарственными препаратами, в основном импортными, что давало какие-то результаты, но не продляло им жизнь.

Мы пытались у разных долгожителей найти нечто общее - и не находили. Некоторые из них, например, были вегетарианцами, зато другие ели мясо, одни пили вино, а другие нет, некоторые из них курили, а другие никогда. Некоторые жили всегда с женой или даже в старости женились на молодых. А другие вообще были аскетами. Прибавим к этому разницу в климатических условиях, социальное положение долгожителей, религиозные и этнические

особенности. Короче, никакого общего знака, который можно было бы вынести за скобки, не обнаруживалось.

До тех пор, пока я не обратил внимание на один признак, более или менее общий для всех. Только пусть ваши читатели, прежде чем читать интервью дальше, сделают глубокий вдох...

Самая скверная привычка

- Дело в том, что все люди, жившие по 120-150 лет, как бы это сказать, не очень следовали традиционным нормам гигиены. Короче, редко мылись, а если и мылись, то без мыла, что в условиях сельской местности, где, как правило, они и жили, вещь объяснимая. Поначалу мы особого значения этому не придали. Ну, житель города привык часто мыться, а житель горного

аула не привык... А потом я и мои коллеги задумались.
- Из вашего рассказа явствует, что вы провели довольно убедительные эксперименты.
- Это было потом. Сначала мы всё-таки задумались. Потому, что кто-то припомнил вдруг давнюю, 30-х годов, но нашумевшую в своё время историю:

когда советская власть добралась, наконец, до самых до окраин, то молодые учителя, комсомольцы начали активно проповедовать здоровый образ жизни, и сразу среди северных народов произошла демографическая катастрофа.

Среди эвенков, чукчей, ненцев, которых заставили мыться с мылом, началась колоссальная смертность. Врачи разводили руками, однако довольно быстро установили, что мыло уничтожало тот природный защитный жировой слой, который всегда защищал кожу аборигенов, а теперь она оказалась беззащитной перед микроорганизмами.

Кожный покров человека имеет три жизненно важные функции - всасывающую, выделительную и защитную. В течение миллионов лет биологического существования предков человека и его самого функции были отрегулированы до точности часового механизма. Продолжая аналогию, представьте себе, если бы в механизм часов кто-то вздумал залезть с мочалкой и мылом. Оказывается, нечто подобное мы всякий раз проделываем над нашим организмом, когда принимаем ванну. Прежде всего блокируется выделительная функция. Вызвано это реакцией эпидермиса на горячую влажность и, главное, на состав моющих средств. Организм автоматически включает защитные механизмы, не предусмотренные всем предшествующим опытом эволюции.

Защитная функция предусматривает два уровня защиты - биологический и энергетический. Специальные желёзы покрывают поверхность тела чрезвычайно тонкой жировой плёнкой. Это покрытие - своего рода скафандр, защищающий

организм от агрессивной внешней среды. А мы живём именно в ней. В обычном городском воздухе на 1 см3 приходится 5-7 млн. микроорганизмов и примерно вдвое больше пылевых частичек. Этот биологический скафандр мы сдираем с себя всякий раз, когда трём тело мочалкой. Полное восстановление покрытия

требует от 24 до 48 часов. Энергетическая защита - это такая заряжённость поверхности тела, которая отталкивает микрообъекты, заполняющие жизненное пространство вокруг нас. Обычный положительный заряд поверхности тела отталкивает их, не позволяя им оседать на коже. Но после того как человек принял ванну, поверхностный заряд кожи меняется на противоположный, и микроорганизмы, бактерии и пылевые частицы в течение 18-20 часов просто липнут к поверхности нашего тела. Вот почему так часто мы заболеваем после того, как помылись, а вовсе не из-за переохлаждения.
И наконец, последнее: всасывающая функция кожи. Вот она-то, к

сожалению, не страдает в процессе мытья ничуть. К сожалению - потому что активность её в это время повышается в 8-12 раз. И все токсины, которые до этого выделило тело, вместе с мыльным раствором всасываются в мышечные ткани, а затем и в кровь. На какое-то время это чуть ли не вдвое понижает иммунитет. Многочисленные эксперименты подтвердили это.

Злой разбойник Мойдодыр
- А кто ещё исследовал данную проблему?

- Подобными работами занимались в 70-80-е годы и зарубежные учёные, придя к схожим результатам независимо друг от друга. В Польше это проф. О.Духмовский из Института охраны здоровья, в Германии - д-р Х. Шредер, Мюнхенский университет, в США - проф. Д. Альберт, Гарвардский университет.
- Если так, почему эта точка зрения не получила должного

распространения как в научных кругах, так и в обществе?

- Результаты исследований замалчивались, потому что затрагивали интересы целой индустрии по производству всевозможных моющих средств, а эти международные корпорации одни из богатейших в мире. Рядом с ними можно поставить только табачные и винно-водочные концерны: хотя науке удалось доказать всю вредность их продукции, на каждой пачке сигарет есть предупреждение о вреде для здоровья, это ничуть не поколебало их бастионов. Точно так же производство моющих средств приносит многомиллиардные устойчивые доходы, предоставляет миллионы рабочих мест.

Срабатывает сила привычки. Как люди приучены губить сердце и лёгкие табаком, а нервную систему и печень алкоголем, точно так же нас приучили мыть себя всевозможной химией , что пагубно по результатам. По данным Всемирной организации здравоохранения - данным двадцатилетней давности, - если бы в экономически развитых странах исключено было потребление алкоголя и табака, продолжительность жизни возросла бы там на 18-26%.

Но кто помнит эти цифры? И кому до них есть дело? Отказ от употребления химии при мытье, если и не сделает всех нас долгожителями, во всяком случае удлинит жизнь сегодняшнего поколения не на одно десятилетие.

Ритуал, ставший пороком

- Употребление моющих средств - это порождение европейской цивилизации, причём весьма недавнее. В течение тысячелетий в традициях других цивилизаций такой привычки не было. Возьмите Древний Восток, Элладу, Индию, Китай, даже Америку до появления там европейцев. Люди умащали своё тело маслами, различными благовониями. Перечитайте хотя бы <Тысячу и одну ночь>...
- А как же знаменитые римские бани? А бани, существовавшие с древних времён и на Востоке?

- Бани предназначались там вовсе не для отмывания тела. Это были массажные заведения: и прямого физического массажа, и при помощи перепада температур. Вспомните, что Светоний писал об императоре Августе: <Своё слабое здоровье он поддерживал заботливым уходом. Он редко купался. Вместо этого он обычно растирался маслом или потел перед открытым огнём.

В Риме, как и во всём мире, тело только умащали маслами. Когда же хотели снять с кожи масляную плёнку, для этого существовали специальные лопаточки из тонкой слоновой кости. Их и сегодня можно видеть в некоторых музеях.

Я хочу обратить ваше внимание на ещё один феномен. Он зафиксирован едва ли не во всех религиозных учениях. В Библии фигурируют пророки, в Византии и на Руси были юродивые, на Востоке - дервиши, брамины... Все эти люди жили в пустынях, где нет воды, спали и в зной и в зимнюю стужу под открытым небом. И проживали, как правило, долгую жизнь. Отличались не только невероятной духовной, но и физической силой. С виду они порой

производили впечатление отталкивающее, но в некоторых житиях

упоминается о тонком аромате, который от них исходил...

С древнейших времён омовение, кроме того, было исключительно магическим, ритуальным актом. У индусов, у китайцев, в Японии, у иудеев и у первых христиан это было некое символическое действо, знаменующее идею очищения души от греха. То же самое, что в православии - погружение в купель при

крещении или купание зимой, в праздник Богоявления, в <Иордани> - проруби в форме креста. По освящении многие ныряли в неё - для исцеления души.

Но никому не пришло бы в голову намыливаться при этом...

Древние мылись водой, нам для этого необходимы губка, мочалка и химикалии. Вместе с целым букетом печальных последствий, о которых я говорил.

От всех болезней нам полезней...
- Вы предлагаете человечеству перестать мыться мылом?

- Да. Сейчас я работаю с тремя группами добровольцев, которые по нашей просьбе согласились не мыться вообще. Мы старались отбирать преимущественно тех, у кого были серьёзные проблемы со здоровьем.

Сейчас, когда мы беседуем с вами, подопытные не мылись уже более девяти месяцев. За всё это время ни один - а их более 50 человек - не заболел ни одним простудным заболеванием, хотя на период нашего эксперимента пришлись две пандемии гриппа.

У двенадцати человек были серьёзные неполадки в сердечно-сосудистой области. Симптомы эти полностью прекратились. У трёх зарубцевалась язва.

Один из участников эксперимента, с диагнозом катаракты, сегодня читает без очков - случай невероятный! Но самые удивительные результаты - в области психических заболеваний. Впрочем, о них - по окончании опыта, рассчитанного до 1 апреля будущего года...

- Можно ли считать ваши слова обещанием продолжения разговора в <Огоньке?

- Я буду рад. Живя в Штатах, я читаю <Огонёк от корки до корки. Для меня честь быть его автором.


Юрий Лозовский, профессор
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:11ссылка
жесть. а запах какой от таких людей?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 22:57ссылка
Браво!!!! Спасибо за подробный ответ!!! Благодарю!
POSITIVE_7   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:05 (ссылка)
Была похожая проблема, покупайте не гели, а увлажняющее молочко для тела. Искупались, намазались и приятно пахнет и комфортно коже. А вообще да, дерматолог - верный путь. Я считаю, что сходить к врачу можно и нужно, что знать особенности своего кожного покрова, да и вообще организма в целом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:40ссылка
Молочко. А мужа-то как заставить им пользоваться? Он скажет: "Немужское это дело"
Snoopochka   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:22 (ссылка)
больше белкА в рационе и хорошую добавку с кальцием, Д3...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:40ссылка
Даже так... От еды зависит? Спасибо
Chally   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 23:46 (ссылка)
Лучше пойти к врачу,чем спрашивать у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:40ссылка
Это еще смотря какой врач
Snoopochka   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 00:58 (ссылка)
ИМХО все болезни от неправильного питания. Даже те что от нервов и от удовольствия
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 01:22ссылка
Согласитесь, если человек попадет под кислотный дождь и у него начнутся проблемы, питание будет не при чем)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 09:08ссылка
частично согласна, но! если ДВА человека попадут под кислотный дождь, тот у кого питание хуже пострадает сильнее, ибо тот, у которого с питанием всё в порядке имеет лучшую защиту.
А равнять душ и кислотный дождь как минимум странно
зы. У меня после душа с детства были красные пятна раздражения, хоть вода у нас и считалась самой лучшей в Украине. А всяких там гелей не было в совке. Детское и борно-тимоловое мыло было наше всё.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:40ссылка
Хм. Доля правды, конечно, есть...
Anna_Mur   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 10:32 (ссылка)
чаще всего такие проблеммы возникают из-за воды... Как давно делали хим.анализ? Могут быть ,конечно и другие причины.
Проведите простой тест. Закипятите много воды и помойтесь в ней. И так несколько раз. Если пятна перестанут появляться ,то причина в воде. У меня такое было...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:41ссылка
Откуда я могу знать, когда делали хим. анализ и делали ли его вообще? Спасибо за совет
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 13:06ссылка
ironkakokina-pekova, у нас в доме проводят хим.анализ и результаты вывешивают на доску объявлений в каждом подъезде
информацию так же можно получить в ЖЕКе....
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 18:07ссылка
Anna_Mur, ого! мы вроде в разных странах живём.
Насколько я помню, в Киеве с водой ой как не ахти, она давно непригодна не только для питья. Для меня она жёсткая и с плохим запахом, так что приём душа или умывание в Киеве превращается не в удовольствие а просто в процедуру, которую нужно выполнить и быстрее закончить. Поэтому у меня вопрос: у вас какой-то особенный дом? а кто проверяет? и как часто?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 18:55ссылка
Snoopochka, это новострой... мы не подключены к водоканалу г.Киева. Своя скважина. Анализ воды делали ,после требований жильцов и принятия решения о таковом на общем собрании с ЖЕК-ом.
Знаю, что моя сестра (живет в Голосиевском р-не г.Киева) делала запрос в ЖЕК по анализу воды. Они его предоставили (хотя пришлось долго ждать и "побегать").
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 01:21ссылка
Anna_Mur, действительно круто! мне казалось, что получить нормальные результаты анализов водопроводной воды в этой стране нереально. Приятно, что я ошибалась.
Долгое время считалось, что Полтава один из самых благополучных в плане питьевой воды городов страны. До сих пор многие люди пьют воду из-под крана, по крайней мере готовят и кипятят на чай большинство.
Я уже много лет использую фильтры - простой на вводе в квартиру и большой серьёзный для питья и приготовления пищи, даже фрукты мою только чистой водой.
Мне кажется, это самое простое - позаботиться о себе самим и не ждать милости от городских коммунальников
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 22:46ссылка
прикольно у вас. что я могу сказать.
Snoopochka   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 01:24 (ссылка)
Вот кстати в Стокгольме в водопроводе течёт невероятной чистоты, холодности и вкусности вода: просто открываете обычный кран и пьёте. В аэропорту в туалетах на подносиках стоят горы стаканов пластиковых, чтобы можно было напиться из-под крана, в каждом заведении постоянно пополняют запотевающие кувшины свежей водой, культура питья воды невероятно развита. Это было для меня чуть ли не главным открытием и впечатлением в этом городе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 22:47ссылка
Все. Хочу туда!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 09:03ссылка
ironkakokina-pekova, так едь! получишь море удовольствия!
это очень просто! покупаешь билеты и летишь! или едешь - можно паромом. например из Прибалтики.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]