-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Молоко - воздействие на организм человека

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:53 + в цитатник
Егор_Михайлочич все записи автора milk (400x300, 21 Kb)Растопленная моцарелла. Освежающие молочные коктейли. «Греховные» шоколодные воскресенья. В большинстве своём, мы привязаны к молочным продуктам, обладающим «смягчающим» психологическим воздействием, поэтому нам может быть трудно дать им объективную оценку. Я не была исключением.

На протяжении пятнадцати лет я следовала лакто-вегетарианской диете, пока не захотела серьёзно рассмотреть возможность жизни без молока. Мичио Куши, один из ведущих макробиотических учителей Америки, предположил, что молочные продукты вносят свой вклад в некоторые мои проблемы со здоровьем, включая серьёзное расстройство пищеварения, эндометриоз и хроническую молочницу. Сталкиваясь с этими трудностями, я была готова испробовать любое средство, даже отказаться от сыра и йогурта!


Всего лишь через два месяца после того, как я исключила из рациона все молочные продукты и стала следовать более сбалансированной, веганской диете, одни мои симптомы - большая часть - исчезли словно по волшебству, а другие значительно уменьшились. Я убедилась в правоте Мичио и макробиотики ! Однако я задавалась вопросом - как именно молочные продукты приводят к проблемам со здоровьем.

Куши утверждает, что казеин, белок, содержащийся в молочных продуктах, ответственен за это. Поскольку он не может быть легко усвоен, казеин накапливается в непереваренном состоянии в тонкой кишке, порождая токсины и приводя к ослаблению нервной системы и увеличению объёма слизи. Куши предполагает, что тело пытается изолировать этот избыток, создавая кисты и опухоли. Кроме того, эта слизь может накапливаться в почках и желчном пузыре, в результате чего возникают камни.

Куши также считает, что молочные продукты в значительной степени способствуют возникновению эндометриоза, бесплодия и систематического кандидоза.

Но разве нам не нужно употреблять молочные продукты, чтобы получать достаточное количество кальция? Согласно Куши, в действительности, такие продукты как молоко и сыр, могут вымывать кальций из костей и зубов. Так происходит потому, что употребление молока приводит к избыточному содержанию белков в теле. Избыток белка вызывает повышенную кислотность, для нейтрализации которой требуется щелочной буфер, кальций.

Таким образом, попытки тела уравновесить богатые белком, усиливающие кислотность продукты приводят к тому, что из костей вымываются запасы кальция.

Другой уважаемый макробиотический учитель, Герман Айхара, считает, что молоко непригодно для употребления в пищу по нескольким причинам. Во-первых, молоко подвергается значительной переработке и содержит множество химических добавок, таких как антибиотики, гормоны, пестициды и консерванты. Во-вторых, молоко содержит большое количество насыщенных жиров, создавая в организме предрасположенность к скоплению холестерола в артериях.

Наконец, в коровьем молоке содержится в семь раз больше белка, чем в человеческом, что затрудняет работу пищеварения.

С этим соглашается Джон Роббинс, автор книги «Диета для Новой Америки». Он пишет: «Коров кормят такими деликатесами, как опилки, смешанные с аммиаком и перьями, измельчённые газеты (содержащие токсичную цветную краску воскресных комиксов и рекламных объявлений), пластмасса, переработанные экскременты, солидол, мусор с птицеферм, цементная пыль, куски картона, не говоря уже об инсектицидах, антибиотиках, гормонах и транквилизаторах».

Сливочные молочные продукты не являются такими чистыми и здоровыми, какими кажутся.

В наши дни западная медицина подтверждает связь между употреблением молочных продуктов и болезнями. «Комитет врачей за ответственную медицину» пришёл к заключению, что молоко, сыр, масло и йогурт способствуют таким заболеваниям, как рак, аллергии, проблемы с пищеварением и болезни сердца.

Существует множество здоровых альтернатив молочным продуктам. Чтобы получить кальций, старайтесь есть тёмные листовые зелёные овощи, такие как брокколи, браунколь, а также свежую весеннюю зелень и бок чой. Другими хорошими источниками кальция являются бобы, кунжутные семена, морские водоросли, тофу и соевые напитки. В магазинах натуральных продуктов продаются сметана, масло, сыр и мороженое без молока. Наконец, амасаке, сладкий рисовый напиток - это восхитительно вкусный «молочный коктейль».

Если вы испытываете проблемы со здоровьем или просто хотите достичь оптимального здоровья, существует широкий выбор продуктов без молока.
При поддержке сайта http://www.great-food.ru
Рубрики:  Еда/Диеты
Здоровье
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Tyrokotta   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:10 (ссылка)
Гоните гады!!!) Я без молока жизнь не представляю!) Да и если ссылаться на ученых, то вредно просто жить!!!) Хватит такую хрень писать! Вегитарианцев дебилов хватает!!
Ответить С цитатой В цитатник
POSITIVE_7   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:24 (ссылка)
Tyrokotta, В общем-то солидарен с тобой. Статья - больше пища для размышления о параноидальных опытах неких ученых. Люблю молоко, пью раз-два в неделю и всё прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Гелена   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:31 (ссылка)
Автор ссылается на ученых, являющихся теоретиками веганства. Они находят факты в подтверждение своих идей, пропуская остальные, они не могут быть объективны.

Откуда организм берет Энергию ? Из Белков, жиров и углеводов. Если снизить потребление белков, придется увеличить потребление жиров и углеводов, постепенно это посадит поджелудочную и спровоцирует диабет. Оно тебе надо ?

Так что правильный подход - не есть вообще, питаясь энергией солнца. (Смотри в интернете видео красавицы Джасмухин)
Ответить С цитатой В цитатник
POSITIVE_7   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:35 (ссылка)
Исходное сообщение Гелена
правильный подход - не есть вообще, питаясь энергией солнца

Ответить С цитатой В цитатник
Егор_Михайлочич   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:45 (ссылка)
Почему же вы всю подобную информацию воспринимаете с такой агрессией? Тоже самое, что алкоголику сказать, что водка вредна, ответ будет примерно таким же:"Я каждый день пью, и ничего, хорошо себя чувствую".
Все вещества, которые содержатся в животной пище, легко заменяются растительными аналогами, для этого возьмите таблицы по содержанию того или иного элемента, и увидите, что продукты животного происхождения в принципе не нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
POSITIVE_7   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:53 (ссылка)
Егор_Михайлочич, Вегетарианство в чистом виде (полное исключение животной пищи) наносит больше вреда организму, чем дает пользы. Я не прав?
Ответить С цитатой В цитатник
Егор_Михайлочич   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 00:00 (ссылка)
Нет, не правы. Вред приносит несбалансированное питание, а это не важно, есть ли у вас в рационе продукты животного происхождения, или нет. Проблема многих вегетарианцев в том, что они не компенсируют недостаток белков (которые раньше получали из здоровой пищи) растительной пищей. Есть яркий публичный человек, отказавшийся от продуктов животного происхождения0 Николай Дроздов, не употребляет их более 20 лет, и в свои 73 года выглядит и функционирует на зависть многим. Это один из примеров, что ваша теория не верна.
Ответить С цитатой В цитатник
POSITIVE_7   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 00:07 (ссылка)
Егор_Михайлочич, Слава Богу, что есть еще не мало примеров, которым свыше 80-ти, а они "функционируют" не хуже, чем Дроздов. И потребляли эти люди отнюдь не исключительно растительную пищу.
Ответить С цитатой В цитатник
Егор_Михайлочич   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 00:12 (ссылка)
Согласен, выдвигать в примеры отдельные личности это не доказательство. Но тем не менее, мои убеждения основаны на собственном опыте. При переходе с обычного питания, на здоровое (в том числе и отказ от мяса и молочных продуктов) я смог излечить несколько болезней, которые мучали меня с детства, не считая того, что в течении месяца после полного отказа от мяса, у меня значительно возросли силы и выносливость.
Но ведь вы не истину ищите, верно? А спор ради спора- неблагодарное занятие.
Ответить С цитатой В цитатник
Tyrokotta   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 00:23 (ссылка)
Знаешь, возьми кусок лосятины примерно килограмм1 скушай и хоть тонну травы сожри столько энергии ты не получишь!!! Поверь! Проверенно на личном опыте!! Я охотник с 7 летним опытом! А вегитарианци просто идиоты! КУШАЙТЕ ЛЮДИ МЯСО!!! А ели нормального мяся не ели веги хреновы, то обращайтесь! Накормлю лично!
Ответить С цитатой В цитатник
POSITIVE_7   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 00:30 (ссылка)
Егор_Михайлочич, Почему же? Просто я лично знаю пару человек, которые придерживались "здоровому" питанию по несколько лет (3-5) и в итоге заканчивали его вести в худшем состоянии здоровья и настроения, общего жизненного тонуса, если так можно выразиться. Только поэтому я так скептически настроен.

Если опубликуете свою историю перехода на "здоровое" питание и, как следствие, излечение, у нас в сообществе, буду очень рад и с интересом прочту ее! И не я один, будьте уверены.

А критика она ведь не всегда безосновательная, люди в большенстве своем же не совсем уж безграмотные.

А на счет молока я свое мнение не изменю, вы уж простите. Я вырос в деревне, молоко для меня, как вода - жизненная необходимость. На здоровье не жалуюсь, тьфу-тьфу-тьфу! В то же время знаю, что если пить его часто или ОЧЕНЬ часто, конечно, будут проблемы. Меру нужно знать и тогда будет "сбалансированное питание".
Ответить С цитатой В цитатник
POSITIVE_7   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 00:36 (ссылка)
Егор_Михайлочич, На счет критики, судя по Tyrokotta, я поторопился
Ответить С цитатой В цитатник
Егор_Михайлочич   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 01:04 (ссылка)
Ну, подобные субъекты, к большому сожалению, не редкость. Но хорошо, что существуют люди, как вы, с которыми можно вести интересный диалог. Ведь в споре рождается истина, но только тогда, когда оба собеседника друг друга уважают.

На счет своей истории, я ее обязательно напишу, но я пока еще не закончил этот отрезок пути, поэтому проявлять писательский талант пока еще рано.

На счет молока я вас понимаю, я сам проводил много времени за городом, где мои родственники держали стадо коз, и так же пил молоко в большом количестве. Я так же чувствовал себя хорошо, а еще и при условии, что со всех сторон шла информация, что это просто необходимо, то особо и не задумывался над этим вопросом. Но, несмотря на то, что я чувствовал себя хорошо, после прекращения употребления молока и мяса, я почувствовал себя еще лучше, а, как говорится, нет предела совершенству.
Ответить С цитатой В цитатник
POSITIVE_7   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 01:18 (ссылка)
Исходное сообщение Егор_Михайлочич
как говорится, нет предела совершенству.

В этом полностью с вами согласен. Могу я попросить Вас не делать ссылку на источник активной?
Ответить С цитатой В цитатник
Егор_Михайлочич   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 03:17 (ссылка)
Если таковы правила, но мне бы очень хотелось, чтобы мой труд так же не проходил для меня даром, и оставить одну активную ссылку на статью, я надеюсь вам будет не в тягость.
Ответить С цитатой В цитатник
Lia_J   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 07:30 (ссылка)
Статья написана от женского лица с упоминанием женских болезней а комментарии уже мужчины, это тоже после отказа от молока? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Гелена   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:41 (ссылка)
Егор_Михайлочич, не, уж играть , так по крупному ! Уж стремиться - так к идеалу.

Уж отказываться, так от всего, хотя и постепенно. И от еды, и от воды. Да здравствует прана !

Когда я сделала пост о Джасмухин, которая меня очаровала настолько, что с тех пор кусок мяса в горло не лезет, как кофе, в толпе комментариев было две девушки с личным опытом недельных сухих голодовок без вреда для здоровья, а личный опыт я уважаю.

Кто его знает, на что способен наш организм на самом деле ?
Ответить С цитатой В цитатник
POSITIVE_7   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:50 (ссылка)
Исходное сообщение Гелена
Кто его знает, на что способен наш организм на самом деле ?

Тоже верно...
Ответить С цитатой В цитатник
POSITIVE_7   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:50 (ссылка)
Lia_J, Очень смешно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Makita87   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 23:11 (ссылка)
Chally, У Вас есть задатки вегетарианца ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Makita87   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 23:12 (ссылка)
А я вот наоборот обожаю йогурты да и молочко иногда можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Chally   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 23:13 (ссылка)
Makita87, Не-а.Люблю рыбу
Ответить С цитатой В цитатник
Makita87   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 23:17 (ссылка)
Chally, эх, лишись веги еще одного последователя :)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]