-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Как управлять гневом: советы

Четверг, 08 Июля 2010 г. 09:00 + в цитатник
POSITIVE_7 все записи автора
 (700x383, 127Kb)

Коллег мы не выбираем. Поэтому большую часть рабочего времени, хотим мы этого или нет, нам приходится проводить вместе. Помимо движения к «великой цели» процветания бизнеса нам время от времени приходится улаживать возникающие конфликты. Как же с ними справиться, чтобы не навредить ни себе, ни другим?

Если босс орет, то стоит внимательно прислушаться к его децибелам. Возможно, он восклицает что-то дельное, и вам стоило бы более качественно выполнять свою работу.

Конфликт с боссом

В отношениях начальника и рядового сотрудника изначально заложен конфликт, поскольку речь идет об иерархии и власти. Один руководит, другой вынужден подчиняться. Один печется об интересах компании, другому приходится думать о собственном благе и делать все, чтобы его не прижимали. И все же обоим необходимо искать подход друг к другу и общий язык.

Как приручить злого начальника: советы.

Многие часто представляют себе босса в образе этакого монстра, который питается энергией скандалов, как витаминами, и ни дня прожить не может без разборок с простыми работниками и упреков в их адрес. Что ж, возможно, есть и такие, но смею вас уверить, что зачастую устрашающие картины с участием злыдней-боссов рисует наше больное воображение и бесконечные байки про начальников-невротиков. В их защиту есть несколько веских аргументов. Во-первых, босс может позволить быть иногда суровым, поскольку на нем лежит слишком большая ответственность в управлении компанией. Во-вторых, точно так же, как и вы, он получает «по шапке» от вышестоящего руководства. И наконец, почему вы решили, что он просто срывает на вас зло? Будьте до конца с собой честны: а может, вы действительно сделали что-то не так или качество вашей работы оставляет желать лучшего?

* Если вас вызвали «на ковер», то настройтесь на рабочий лад, соберите мысли и ни в коем случае не заходите в кабинет к начальнику, поджав хвост.

* Внимательно выслушайте критику. Дайте человеку выговориться, не перебивайте.

* На вопросы отвечайте четко, не мямлите. Вы находитесь на работе, а потому не поджимайте от обиды губу и не принимайте позу обиженного ребенка.

* Осмыслите претензии начальника к вам и ответьте конструктивно, по существу. Если считаете обвинения в ваш адрес незаслуженными, объясните, почему, и твердо попытайтесь отстоять свои интересы.

* Не вмешивайте в разговор эмоции. Крокодильи слезы и эффектное хлопанье дверями конфликт не решат, а наоборот, сделают отношения более напряженными.

Конфликт с коллегами

В споре рождается истина, а потому конструктивные разногласия с коллегами крайне полезны. Так появляются новые идеи и неожиданные решения проблем. Успешность ежедневной работы бок о бок напрямую отражается на результате общего дела. Поэтому конфликт среди коллег ни в коем случае не должен перерастать в личный, что крайне распространено среди сослуживцев, поскольку, работая каждый день рядом с вами, они знают ваши болезненные точки и нюансы вашей работы, чтобы при необходимости использовать это обстоятельство против вас и кольнуть побольнее.

Критику от одного человека вы пропустите мимо ушей, к мнению другого прислушаетесь, а замечания третьего вызовут у вас гнев. Одно и тоже действие, совершенное разными людьми, может вызвать у вас разную реакцию. Чтобы перестать так остро относиться к комментариям, научитесь представлять их в виде фактов – некой голой информации, которая остается таковой вне зависимости от личности произносящего ее человека. Кроме того, будьте объективны к себе и своим действиям. Как утверждают психологи, любые, даже некорректные отзывы и высказывания в ваш адрес, должны послужить для вас толчком к самосовершенствованию.

Гнев также могут вызвать коллеги или партнеры, которые не справляются со своими обязанностями в срок, имеют обыкновение долго думать и медленно принимать решения. Неудивительно, что их любая промашка может вывести вас из себя. Главный совет в такой ситуации: будьте готовы к очередному промаху со стороны такого человека, ведь вы знаете, на что он способен. Чтобы не сердиться на него, заранее подстрахуйтесь – лишний раз напомните о встрече, если знаете, что он мог о ней забыть, и не доверяйте ему слишком важные поручения.

Как заставить сплетни работать на вас?

Причиной раздражения может стать и необходимость изменить свою точку зрения или отказаться от своих убеждений. К примеру, в споре с коллегой ему удалось вас переубедить, но признаться в этом вы хотите, настаивая на своем мнении до последнего. Чтобы вам легче было согласиться с его позицией, проведите небольшой психологический эксперимент. Возьмите тезис, который вы считаете неоспоримым, и попытайтесь его опровергнуть во что бы то ни стало. Это научит вас смотреть на проблемы сразу с нескольких сторон.
 (698x410, 158Kb)

Простые способы управления гневом

Быть передатчиком негативной энергии крайне неприятно. Поэтому, чтобы научиться держать себя в руках, важно понимать, что сиюминутные сложности – это не конец света, а смотреть на вещи и проблемы проще полезно всем.

Задержите реакцию. Когда вы чувствуете, что уже не в силах сдержать гнев, задержите дыхание и мысленно скажите себе «СТОП», либо какое-то другое слово, остановите спор на 10 секунд – это поможет вам успокоиться.

Восстановите дыхание. Разъяренный человек дышит гораздо чаще спокойного. Сделайте серию глубоких вдохов, которые восстановят ритмичность работы сердца.Что нас бесит на работе? Откровенные признания.

Используйте юмор. Одна из самых действенных методик – представить вашего оппонента сидящим на унитазе или голым. Это непременно развеселит вас и вызовет улыбку, которая поможет вам избежать скандала.

Поставьте себя на место обидчика. Допустим, вам нахамили в общественном транспорте. Подумайте, почему человек это сделал? Возможно, у него проблемы в семье или на работе, и он сделал это неосознанно.
Будьте вежливыми. Видели ли вы себя в моменты ярости? Уверяю вас, что лицо становится настолько перекошенным, что даже взглянуть страшно. Если чувствуете, что закипаете и сдержать гнев не получается, то просто удалитесь в другую комнату на несколько минут.

Слушайте собеседника. Прийти к решению вы сможете только, выслушав другого и выговорившись сами. Проанализируйте, что вас раздражает и говорите только об этом, не затрагивая иных тем, иначе вы уйдете от сути разговора.

И самое главное. После конфликта, не важно, к какому результату вы пришли, признайте, что ситуация исчерпана и нужно двигаться дальше.

Автор: Тоня Васильева
Источник: wday.ru
Рубрики:  Интересно и познавательно/Психология/Философия
Метки:  

Процитировано 1 раз

Светлана_Курчатова   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 09:22 (ссылка)
Спасибо хорошие советы. Как хорошо быть спокойным не агрессивным человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Hat   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:23 (ссылка)
хорошие советы! я иногда просто выхожу в другую комнату - подышать!
Ответить С цитатой В цитатник
Makita87   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 12:43 (ссылка)
Спс
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]