-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Теория моды от дизайнера Яны Недзвецкой

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 22:43 + в цитатник
POSITIVE_7 все записи автора
 (350x521, 43Kb)

В то время как на большинстве показов RFW сезона осень-зима’2010 правила приглушенная палитра черного, серого и коричневого, дизайнер LO Яна Недзвецкая готовилась к модному перевороту: вместо практичных немарких нарядов бренд представил коллекцию, главные роли в которой сыграли белый цвет и по-летнему романтичные фасоны.

Активная роль

Удивительная женщина: с активной социальной позицией и фантазией, насыщенной живыми идеями, – Яна не стесняется говорить открыто. «Молодые дизайнеры, представляющие свои коллекции на RFW, боятся экспериментировать с цветами, и это – их роковая ошибка», – говорит модельер. И она права.

Последняя Российская Неделя моды, проходившая в Москве в первых числах апреля, стала тому подтверждением. На подиумах господствовали пастельные тона: фаворитами были оттенки серого, коричневого, черного и белого.
 (350x521, 36Kb)

«Причиной такого выбора в большинстве своем является вовсе не показатель «носибельности» в нашем климате, а страх быть осужденными и непонятыми, представив на подиуме буйство красок», – анализирует Яна.

Недзвецкая готова работать с цветом. Попасть в точку, выбирая палитру для новой коллекции, дизайнерам всего мира помогают две крупные выставки. Premiere Vision, проводимая с 1977 дважды в год, и Pitti Filati, организованная в 1951, демонстрирует все многообразие тканей. Это своего рода витрина международной креативности в мире текстиля и фурнитуры. Яна непременно посещает подобного рода мероприятия, поэтому, глядя на модели из ее коллекции, можно быть уверенным – этот тренд вы встретите как у люксовых марок, так и у более демократичных брендов.

2298 км и 18 лет до столицы

Почти двадцать лет назад Яна приехала в Москву из Воркуты. По ее словам, она с детства перекраивала крепдешиновые платья мамы, придумывала наряды для подружек и для себя и однажды приехала в Москву. Днем – работала уборщицей, а ночью – шила платья для интердевочек. Они привозили из заграницы дорогие ткани, которых было не достать в Советском Союзе. Сегодня у Недзвенской два ассистента – в Милане и Гонконге. Бренд Lo, возглавляемый Яной, – это сеть монобрендовых фирменных магазинов модной женской одежды и аксессуаров в России и СНГ, штаб-квартира которой находится в столице. Нетрудно предположить, что популярность и успех марки связан с качеством представляемой им одежды и ее доступностью.

Яна прекрасно видит пропорции: «Если нарисовать две длинные вертикальные линии, я с точностью до миллиметра могу сказать, параллельные они или нет. Так и в работе – иногда меняю модель буквально на несколько миллиметров, чтобы быть уверенной, что она отлично сядет на каждой покупательнице».
 (350x521, 39Kb)

Бренд LO не создает новых фасонов, но делает совершенными всем известные конструкции: «Благодаря одежде фигура женщины должна выгодно подчеркиваться, а не оставлять заметными недостатки или тем более акцентировать на них внимание».

Свободные силуэты, мягкие линии и натуральные ткани – вот принципы, применимые к каждой коллекции LO. Стиль «подружка художника» Яне не близок: она против узких джинсов-дудочек и объемных курток, засидевшихся в гардеробах с прошлых сезонов. Свою покупательницу – девушку в стиле LO – дизайнер представляет себе умной и амбициозной: «Мне интересны люди, способные видеть дальше своего носа. Наши клиентки на голову выше остальных девушек, – отмечает Яна. – Одежда – не главное. Главное – мозги. Мы за разумный шопинг».

Источник: wday.ru
Источник фотографий: LO
Рубрики:  Красота/Внешний вид
Интересно и познавательно
Метки:  

Пуговка_Солнечная   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 19:09 (ссылка)
Стиль «подружка художника» Яне не близок: она против узких джинсов-дудочек и объемных курток, засидевшихся в гардеробах с прошлых сезонов. Свою покупательницу – девушку в стиле LO – дизайнер представляет себе умной и амбициозной: «Мне интересны люди, способные видеть дальше своего носа. Наши клиентки на голову выше остальных девушек, – отмечает Яна. – Одежда – не главное. Главное – мозги. Мы за разумный шопинг».

ееее
нашла своих :)))
Ответить С цитатой В цитатник