-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Вопрос про герболайф!

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 23:46 + в цитатник
Ioanna_Morozova все записи автора  (150x150, 33Kb)
Хочу спросить про герболайф. Много читала в Интернете: мнения разделились - от церроза печени до полного выздоровления и потери при этом до 50 кг. Стоит ли использовать этот продукт для снижения веса? Может быть кто-нибудь пользовался этой биологически активной добавкой? Есть ли от нее зависимость?
Буду рада ответам! :)
Рубрики:  Интересно и познавательно/Вопрос/Ответ
Еда
Здоровье
Красота/Внешний вид
Метки:  

NadyZ   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 00:33 (ссылка)
Думаю, что не очень полезная штука, раз её название стали менять и скрывать, что это продукция герболайф. Но хотелось бы тоже почитать отзывы.
Ответить С цитатой В цитатник
Magadan2011   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 00:54 (ссылка)
Я вас уверяю,это всё хрень.Не верьте.
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Johansson   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 07:11 (ссылка)
Большинство тех, кто пишут положительные отзывы, - это сами дистрибьютеры. Не будут же они писать о том, что продают какую-то ненужную хрень!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Atz   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 09:06 (ссылка)
Alisa_Johansson, ошибаетесь. Я ни когда не была дистрибьютером и покупала для себя! И у меня есть об этом собственное мнение, основанное на фактах, а не пустой трёп. А как люди пользуются и чем, надо головой думать. Ножом можно резать хлеб, а можно зарезаться и винить в этом нож. Так и во всем остальном. Надо изучать, думать и правильно применять. Дистрибьютеры навязывают схемы - от сюда и вред. Если б была польза от врачей, таких явлений бы (как сетевой маркетинг) в медицине не было бы. А так людям приходится самим искать, как решать свои проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Johansson   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 10:46 (ссылка)
Сиреневые_дали, я написала не "все", а "большинство". Это разные вещи. Я просто в сетевом маркетинге как рыба в воде, так что знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Александровна   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 12:12 (ссылка)
Пила коктейли, добавляла белок и при этом все витамины этой же фирмы(кальций, рыбий жир, мультивитамины, чай). Самочувствие было отличное. Худела по 1 кг. в неделю. Сбросила 17 кг. за три месяца. Фигурка да, стала как девичья, но личико... Когда тебе за сорок...такие подвиги, пожалуй ни к чему...Обвисшая кожа на лице и все морщинки как на ладошке...Никакой крем не помогал. И не верьте, что все так легко. Ограничения все-равно есть и кушать хочется. И потом, чтобы не поправляться нужно всегда сдерживать себя или продолжать принимать коктейли. Дорого неимоверно...У меня МЧ просто был помешан на моих былых формах, поэтому все оплачивал...Как только перешла на обычную еду, даже с ограничениями, пошел набор веса и за два года все вернулось. Самое главное, что я хочу сказать, дорогие девочки, что счастье оно не зависит от того сколько килограммов у вас вес и какая у вас талия, если бы только это было критерием счастливой жизни, мы бы уже все ходили как березки...
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Александровна   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 12:13 (ссылка)
Забыла написать, что после приема Гербалайфа никаких проблем в здоровье не наблюдается....
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 14:30 (ссылка)
Я бы не рискнула
Ответить С цитатой В цитатник
RINA142   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 18:56 (ссылка)
всем добавкам и коктелям простое
нет Да в начале похудеешь а бросишь пить и снова поправишься
Для снижения и поддержания веса советую систему НИши
просто удобно : все ешь с овощами
остальное можешь почитать в его книгах и брошурах ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ioanna_Morozova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 20:25 (ссылка)
Сиреневые_дали, Вы меня озадачи по поводу алое
Я как раз сейчас смотрела сайт об этом http://tobz.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Ioanna_Morozova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 20:30 (ссылка)
NadyZ, Вот и я решила изучить. Мне нравится в этой школе питания именно обучение правильному питанию без герболайф, но как они говорят с герболайф это эффективнее. И то, что за создание этого продукта его автор получил Нобелевскую премию и он был изобретен для питания американских астронавтов.
Ответить С цитатой В цитатник
Ioanna_Morozova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 20:32 (ссылка)
Спасибо! Я пока размышляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ioanna_Morozova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 20:32 (ссылка)
Это радует! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ioanna_Morozova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 20:34 (ссылка)
Дело скорее не в весе, а в здоровье. Вес мешает.
Ответить С цитатой В цитатник
Ioanna_Morozova   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 20:38 (ссылка)
Несомненно необходима правильная система питания. Я с Вами совершенно согласна.
 (600x495, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MaSatyamAloka   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 00:42 (ссылка)
1. Мнение (как диетолога-нутрициолога)
Честно говоря, с продукцией Гербалайфа сама не работала. Наблюдала за коллегами. При грамотном использовании продукции у относительно здоровых людей ситуация примерно такая, как описывает Инна_Александровна (по результатам).
Продукт работает, и достаточно сильно. Но нужно понимать, что используя его, мы серьёзно вмешиваемся в обмен веществ. И для того, чтобы был стойкий эффект, нужно принимать продукт пожизненно, плюс изменить привычки питания и физической активности. Можно изменить только привычки питания и физ.нагрузки. Эффект также будет, но не такой, как с продуктом, - это Вам, Ioanna_Morozova, верно сказали.

Что касается добавок - они нужны каждому, но подбор должен быть индивидуальным. К тому же - добавка добавке рознь. Но это отдельная тема.

По вопросу привыкания. Добавки - к пище. Мы едим пожизненно, и добавлять нужно пожизненно. Теперь по Гербалайф: были в своё время нарекания по качеству продукта (обнаружили лёгкие наркотики в составе). Вроде бы эту проблему устранили, но я лично после этого случая им и вовсе не доверяю. Не стану рекомендовать никому.

2. Вопросы к Ioanna_Morozova,
- Вы спрашиваете о каком-то одном продукте или это программа?
- Вы ходите в эту школу бесплатно или платите за курс?
- какой уровень квалификации у преподавателей этой школы?
Ответить С цитатой В цитатник
Ioanna_Morozova   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 20:03 (ссылка)
Я плачу за курс, но недорого.
150 руб за занятие (2 часа) + коктейль, напиток аллое, и оздоравливающий чай. Это обучение принципам здорового питания, занятия индивидуальные, ежедневно, подход сугубо личный с диагностикой, ведением личной карты питания. Можно не пить продукты гербалайф. Главное, как они говорят - это приучить себя к парвильному питанию и убрать лишний вес, который с возрастом становится причиной многих болезней.
Так что, либо с весом и с болезнями, либо с герболайфом. Позитив их программы в том, что все друг друга поддерживают и внимание обращено на самочувствие клиента. Вместе со всеми появляется вера, что можно преодолеть лишний вес. Этому помогает и ежедневный контроль со стороны инструктора.
Уровень квалификации - 15- 20 лет работы с герболайф.
Вы пишете: "Но нужно понимать, что используя его, мы серьёзно вмешиваемся в обмен веществ." Чем это может грозить здоровью? Если обмен веществ будет происходить быстрее, то и вес будет нормальным, а также и настроение и другие функции организма будут работать в норме. Я не исключаю физические нагрузки и правильное питание. Нужен в этом случае герболайф или нет, Ваше мнение? В чем его вред в ускорении обмена веществ? Спасибо за комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
MaSatyamAloka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 12:45 (ссылка)
Ioanna_Morozova, давайте порассуждаем.

Учитывая немаленькие цены на продукцию, 150 р. - это примерно себестоимость "коктейль, напиток аллое, и оздоравливающий чай". Значит - само индивидуальное (2-х-часовое!!!) занятие с ведением карты питания - бесплатно! Вопрос: при средней стоимости грамотных специалистов от 10 до 30 у.е. за один!!! час - зачем им тратить время 2 часа - бесплатно?! И так - каждый день!?!?
Мой вариант ответа: компенсировать эти трудозатраты на последующих длительных курсах приёма продукта. Т.е. - Ваш инструктор уже знает, что Вы неизбежно станете принимать продукт. Что, в общем Вы и подтверждаете своей фразой: "Так что, либо с весом и с болезнями, либо с герболайфом". Типичное программирование. Что, кроме Гербалайфа больше вариантов нет?!
Приведите свою версию (если она у Вас есть).

Идём дальше. Позитив и уверенность в том, что всё получится - это здорово, классно! Я не совсем поняла: с одной стороны - "все друг друга поддерживают", с другой стороны "занятия индивидуальные" - это как? )))

"Уровень квалификации - 15- 20 лет работы с герболайф". Это что за новый вид квалификации! ))) Несомненно, в рамках компании Гербалайф - это колоссальное достижение!
Приведу пример. Я имею государственный диплом. Там указано: квалификация - врач, специальность - медико-профилактическое дело. Плюс - обучение в интернатуре на кафедре гигиены питания и диетологии, плюс - гос.удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации а) по диетологии, б) по нутрициологии. Я могу указать, где я училась и у кого.
Вопрос: - где и у кого учились Ваши инструкторы? Каковы результаты их обучения? Что подтверждает факт их обучения? Почему Вы считаете, что они Вас научат именно ПРАВИЛЬНОМУ питанию? Отмечу, что приведение таких доводов, как "свидетельства очевидцев" в данном случае - чисто субъективный, эмоциональный момент.

Насчёт обмена веществ. Я говорю о том, что "мы серьёзно вмешиваемся в обмен веществ." Я не сказала однозначно, - что его ускоряем. Здесь всё зависит от состава конкретных продуктов, их сочетания в программе, вашего основного рациона, доп.элементов, и физической активности.

Герболайф - это название компании. Не зная составов продуктов, рекомендованных Вам, я не смогу сказать конкретно ни слова. Вы, кстати, не ответили на мой основной вопрос о продукте (программе).
Ответить С цитатой В цитатник
Ioanna_Morozova   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 00:04 (ссылка)
phytonet, Я не считаю, что больше нет варианта оздоровления, кроме герболайф. Уверена - есть!
Инструктор не имеет гарантий в том, что я буду покупать у них гербалайф. Я могу прекратить занятия в любой момент. Согласна, что я являюсь для компании потенциальным покупателем.
Занятия индивидуальные, но после них все собираются за круглым столом и говорят о своих достижениях.Есть система поошрения: подарки, денежные вознаграждения, для тех, кто успешно осваивает систему питания. Помимо этого каждую неделю проводятся лекции о правильном питании, и о болезнях, которые настигают человека, если он ведет неправильный образ жизни ( неправильное питание, вредные привычки, отсутствие спортивных или любых физических нагрузок, стрессы, негативное отношение к жизни)
Инструктора проходят в компании постоянное обучение - еженедельные семинары с ведущими специалистами по питанию, в том числе и в Институте Питания РАМ.(Профессор Алла Погожева)
Сейчас из продуктов: это белковый коктейль, включающий с себя 20 витаминов и минералов, в том числе витамины А.С, и Е в составе с клетчаткой; напиток с соком аллое вера и ромашкой; и чай зеленый с кардамоном и мальвой.
Все остальное основано на продуктах, которые я употребляю дома. Это не герболайф, а салаты с белковыми продуктами: мясо, рыба, яйца, творог, каши и побольше воды между приемами пищи. Количество приемов и количество еды прописывается в рекомендации. Мне важно Ваше мнение? На самом деле, я до сих пор на перепутье: ходить к ним или не ходить?
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
MaSatyamAloka   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 02:02 (ссылка)
Что ж, в общем - хорошо всё объяснили)))
Конечно, инструктор гарантий не имеет, но очень сильно надеется, иначе - зачем ему (ей) всё это?! ;)
Только вопрос остался - что, сама Погожева им семинары проводит?

Честно говоря, сомневаюсь в уровне квалификации инструкторов. Не убедили.
А в остальном - по Вашему описанию складывается очень добропорядочная картина. Главное - что Вам нравится! )))

То, что Вы сейчас из продуктов Гербалайфа кушаете, - то же самое Вам предлагают купить? Я так понимаю, названий продуктов Вы не знаете?

Пыталась посмотреть составы в интернете. Неприятно удивлена. Могли бы сделать и получше (при таких-то деньгах). Полных составов "днём с огнём" не сыщешь. Как я поняла - Вам сейчас дают формулу 2, Концентрат Гербал Алоэ и напиток Термоджетикс. Я всё верно поняла?

По формуле 2 скажу, что не указаны формы витаминов, макро- и микроэлементов. Жирорастворимые витамины почему-то указаны не в международных единицах, а в граммовом выражении... Оценить количественный состав их можно после оценки формы. Резюме дать не могу, т.к. нет указания формы. А от формы вещества зависит степень усвоения (что существенно для эффективности и безопасности).

Что касаемо напитков - хорошие напитки. Прекрасная "подпитка" организма полезными веществами плюс мягкая (ну очень мягкая очистка). Но длительно принимать не рекомендую. Позволяют финансы - принимайте! Вреда от них не будет (только если у Вас нет противопоказаний). В отношении контроля массы тела - очень хорошо дополнят основную программу. Но это отнюдь не базовые элементы )))) Значит, Вам подберут что-то другое.

Попросите составить приблизительную смету на полгода с точным указанием названий. Тогда будет понятно.
Попросите полные составы (с указанием формы и количества ингредиентов) на все продукты, которые Вам будут рекомендованы. Вы имеете на это полное право как потребитель (по законодательству РФ).
Ответить С цитатой В цитатник
Ioanna_Morozova   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 22:00 (ссылка)
phytonet, Да, мне дают дают формулу 1, а не 2, Концентрат Гербал Алоэ и напиток Термоджетикс. У меня есть проспекты Герболайф, где все продукты прописаны, но не подробно, Вы правы. Сейчас я учусь правильно кушать обычную еду, а коктейль, чай и напиток мне дают бесплатно, я у них ничего не покупаю. Они не будут мне ничего продавать до тех пор пока я не начусь сбрасывать вес обычной пищей и физическими упражнениями, так, что придется походить. И все это время буду получать Формулу 1 , чай и напиток с Алое.
Может быть и подберут что-то другое, мне пока неизвестно.
На полгода они этого делать не будут потому, что пока не ясно, как с обычными продуктами мой организм будет расставаться с лишним весом, за счет жира или за счет воды и мышечной массы. Они меня изучают. За совет спасибо! Приму к сведению. Погожева на семинарах у них была, я попросила сегодня дать распечатку с ее рекомендациями.
Еще раз спасибо Вам за участие в моей судьбе.
Ответить С цитатой В цитатник
MaSatyamAloka   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 01:36 (ссылка)
Ioanna_Morozova, прямо-таки собес какой-то! Говорите красиво. Настолько красиво, что неправдоподобно...

А теперь - посмотрите на свой изначальный вопрос; и - на конечное решение. Заметьте - на вопрос - "стоит ли использовать продукт для снижения веса" и безопасен ли он (в контексте), - вразумительного ответа в дискуссии так и не прозвучало. Как и прежде, вот уже лет 15 эта продукция для меня остаётся тайной, покрытой мраком, - больше вопросов, чем ответов.

- "коктейль, чай и напиток мне дают бесплатно" - Вы понимаете, надеюсь, где дают бесплатно )))
- "Они не будут мне ничего продавать до тех пор пока я не начусь сбрасывать вес обычной пищей и физическими упражнениями". - А когда Вы научитесь сбрасывать вес - зачем Вам у них что-то покупать? )))
- "до тех пор пока я не начусь сбрасывать вес обычной пищей ... <...> И все это время буду получать Формулу 1 , чай и напиток с Алое" - это уже не просто обычная пища... - это называется привязка к продукту, "подсадка" на продукт.
- "Они меня изучают" - Мы тоже изучали пациентов на кафедре, правда, под руководством грамотных специалистов. Изучали до тех пор, пока не научились контролировать процесс... Если Вы - объект для изучения, - тогда понятно, почему Вас продуктом кормят бесплатно)))
- "Погожева на семинарах у них была, я попросила сегодня дать распечатку с ее рекомендациями" - Была, - или они у неё учатся? Написать однажды рекомендации и вести регулярно семинары - принципиально разные вещи.

Непонятно какая программа с приблизительным составом продуктов, школа с непонятно какими "специалистами", которые кормят бесплатно продуктом и "изучают"... Делайте сами выводы...

Моё впечатление: или Вы дистрибьютор Гербалайфа и пиарите; или же Вы - жертва манипуляций. Признавайтесь, Ioanna_Morozova!
Ответить С цитатой В цитатник
Ioanna_Morozova   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 07:40 (ссылка)
phytonet,
Я не писала, что мне дают коктейль бесплатно. За консультацию и их продукт я плачу 150 рублей. Подробный состав того или иного продукта я могу попросить у консультанта. Пока я просто учусь правильно есть - это главное. Изучают они скорее мой вес, чем лично меня. Не хотелось бы быть жертвой манипуляций. Люди, которые научились правильно питаться у них не всегда пользуются герболайф. Там много пенсионеров с небольшим доходом.
Герболайф проходит у них как добавка к пище, а не сама пища. . Если я пойму, что мною манипулируют, то покину эту школу. Поэтому я и задавала вопросы в этом сообществе, для того, чтобы разобраться.
Спасибо Вам за комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
MaSatyamAloka   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 10:37 (ссылка)
Ioanna_Morozova,
"Я не писала, что мне дают коктейль бесплатно. За консультацию и их продукт я плачу 150 рублей."
- я же Вас цитирую, - и не более - почитайте свои предыдущие комменты)))
Фактически - 150 руб - это продукт по себестоимости. За школу - ничего не платите. Нужно реально смотреть на вещи.

"Подробный состав того или иного продукта я могу попросить у консультанта."
- Можете попросить, но почему-то до сих пор не попросили. Или Ваши инструкторы не собираются его раскрывать?

"Пока я просто учусь правильно есть - это главное."
- Безусловно! Объясните мне пожалуйста, что именно придаёт Вам уверенности, что Вас там научат питаться ПРАВИЛЬНО?

"Изучают они скорее мой вес, чем лично меня"
- я о том же, не надо так буквально...

"Люди, которые научились правильно питаться у них не всегда пользуются герболайф."
- Люди научились питаться правильно, - и ... продолжают ходить к ним в школу?!

"Если я пойму, что мною манипулируют"
- а по каким критериям Вы поймёте, что Вами манипулируют?
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]